Многоуровневая система контроля качества

Многоуровневая система контроля качества

Качество услуг контакт-центра «Открытая линия» обеспечивается разработанной и принятой в компании системой менеджмента качества. Политика в области качества является неотъемлемой частью общей стратегии развития нашей компании и подтверждается сертификатами соответствия (ссылка на наши сертификаты).

За качество представляемых нашим колл-центром услуг отвечает Отдел технологий и контроля качества.Операторы call-центра «Открытая линия» получают знания и навыки в широком спектре областей, позволяющем всесторонне подготовиться к общению с Вашими клиентами. Все недочеты операторов, обнаруженные в ходе работы контрольной группы, отрабатываются с каждым из них персонально. Наш контакт центр предоставляет Заказчикам как статистические, так и аналитические отчеты о работе проекта. Ведется внутренняя и внешняя отчетность.

Наши супервайзеры осуществляют контроль выделенной группы операторов в режиме реального времени.Супервайзеры следят за соответствием работы оператора утвержденным регламентам и алгоритмам проекта, помогают оператору решать сложные и внештатные ситуации, возникающие в ходе диалога, следят за дисциплиной, а также несут ответственность за оперативное решение технических проблем, если таковые возникают.

Технологи Отдела технологии и контроля качества прослушивают и оценивают качество ведения диалогов операторов с точки зрения заданных стандартов обслуживания проекта. Внутренняя прослушка звонков осуществляется технологом ОКК ежедневно. По результатам прослушки звонка формируется контрольный лист наблюдений- оценочный лист. По итогам прослушки ошибки с операторами отрабатываются день-в-день.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости