Представители «O’line» выступили с докладом на встрече Клуба тренеров контактных центров

Представители «O’line» выступили с докладом на встрече Клуба тренеров контактных центров

На февральской встрече Клуба тренеров контактных центров, call центр O’line презентовала доклад на тему «Корпоративные мероприятия как выгодные инвестиции».

Участники встречи получили ответы на вопросы:

  • Как организовать праздник в контакт центре и при этом вовлечь в процесс сотрудников?
  • Как в сценариях праздников учесть стратегические цели компании?
  • Как сделать так, чтобы корпоративные мероприятия повышали эффективность командной работы?

Также мы поделились опытом организации наиболее ярких состоявшихся праздников в нашей компании.

Наверх
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Запрос стоимости