Поддержка клиентов 24х7х365

Поддержка клиентов 24х7х365

Ресурсы контакт центра позволяют обеспечить круглосуточный сервис поддержки клиентов. Это актуально, если бизнес Заказчика работает в разных часовых поясах или, когда абоненты могут позвонить в любое время суток, например, по вопросам технической поддержки.

3

При этом мы выведем на проект оптимальное количество специалистов с учетом поступаемой нагрузки (в зависимости от количества вызовов в течение дня, недели, месяца), в часы пик это будет большее число операторов, в периоды затишья Заказчику не придется переплачивать за дополнительных специалистов, их число всегда будет необходимым и достаточным.

Теперь Вам не нужно думать о замене специалистов в период отпусков, болезней – наши менеджеры проектов будут следить за необходимым количеством операторов и уровнем сервиса на Вашем проекте. При этом менеджеры проектов остаются с Вами на связи 24/7/365 — независимо от времени суток, праздничных и нерабочих дней.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости