Отчетность

Отчетность

Передавая функционал по обслуживанию вызовов на аутсорсинг, Вам не нужно переживать о том, что у Вас будет меньше возможностей контролировать этот бизнес-процесс. горячая линия Напротив, бесплатно предоставляемые нашими специалистами периодические отчеты по согласованным с Вами показателям позволят полностью владеть актуальной и достоверной информацией на Проекте.

В отчете отражаются статистические и аналитические показатели. В зависимости от специфики проекта отчетность предоставляется ежемесячно, либо по завершении срочного проекта. В случае необходимости наши менеджеры сделают промежуточные срезы о ходе дел на Проекте.

Статистические показатели:

  • количество поступаемых и обработанных вызовов;
  • SLA (количество вызовов, обработанных за определенный промежуток времени: например, для Службы продаж характерен показатель: 90% вызовов принимается в первые 10 секунд;
  • периоды пиков и спадов звонков;
  • количество вызовов, переведенных на других наших или Ваших специалистов (например, при услуге «Виртуальный секретарь»);
  • продолжительность диалогов;
  • средняя длительность ожидания на линии;
  • решение вопроса абонента при первом обращении (актуально для Службы технической поддержки);
  • выполнение планов продаж: объемы продаж, конвертация, средний чек.

Аналитические показатели:

  • динамика поступления вызовов и других показателей за периоды;
  • прогноз выполнения планов продаж;
  • прогноз нагрузки на период;
  • оценка эффективности каналов рекламы;
  • список наиболее часто задаваемых абонентами вопросов, другие виды обратной связи;
  • причины оттока абонентов;
  • другие виды отчетов различной степени детализации по Вашему запросу;

Многие наши Заказчики отмечают, что теперь процесс обработки вызовов стал для них намного прозрачнее благодаря получаемым подробным ежемесячным отчетам.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости