Обучение

Обучение

Подбор специалистов проекта

При отборе мы руководствуемся профессиональными и личными качествами кандидата, которые потребуется при выполнении работ (требования к образованию, особенностям характера, компетенциям). Так, сотрудник первой линии – это человек, способный держать в голове большие объемы различной информации и быстро принимать правильные решения, работать в динамичном темпе. В продажах услуг трудятся общительные, позитивные, уверенные в себе специалисты. В технической поддержке – выдержанные, стрессоустойчивые инженеры с аналитическим складом ума.

Обучение

В «О’line» разработана система обучения, с помощью которой наши опытные тренеры в короткие сроки обучат необходимое количество персонала на проект Заказчика. При этом оперативность запуска проекта (по желанию Заказчика) не вызовет потерю в качестве обучения. Квалифицированные тренеры, действующие в компании системы наставничества и тестирования операторов перед выходом на линии, руководители операторских групп, менеджеры проектов — все эти меры работают на предоставление сервиса необходимого уровня качества.

Наши сотрудники получают знания и навыки в широком спектре областей, позволяющем всесторонне подготовиться к общению с Вашими клиентами: основы телефонного этикета, техника эффективных продаж (в т.ч. холодных), методы разрешения конфликтных ситуаций, работа с различными типами абонентов, знания специфики и особенностей проекта. По каждому проекту формируется единая база знаний со всеми согласованными регламентами и алгоритмами работы, с помощью которой поступающие на проект новые сотрудники могут получить любую необходимую интересующую информацию. В некоторых случаях обучение сотрудников контакт-центра проводится специалистами Заказчика (по желанию).

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости