Новости

Новости

Контактный центр О-лайн принял участие в ежегодной встрече партнеров программы «Sky Club»
Контактный центр О-лайн принял участие в ежегодной встрече партнеров программы «Sky Club» 24 мая в ресторане «Leroy» состоялась традиционная встреча участников программы лояльности «Sky Club». На встрече были подведены основные...
Контакт Центр Открытая Линия участвует во встрече с ведущими специалистами в области обучения Сотрудников Контакт Центров.
Контакт Центр Открытая Линия участвует во встрече с ведущими специалистами в области обучения Сотрудников Контакт Центров. 20 – 21 марта 2012 года в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская состоялось, пожалуй, самое значимое событие года в сфере...
Представители «O’line» выступили с докладом на встрече Клуба тренеров контактных центров
Представители «O’line» выступили с докладом на встрече Клуба тренеров контактных центров На февральской встрече Клуба тренеров контактных центров, call центр O’line презентовала доклад на тему «Корпоративные мероприятия как...
Наш contact center разработал курс по качественному клиентскому сервису
Наш contact center разработал курс по качественному клиентскому сервису Курс предназначен для операторов contact center, знающих основной материал по проекту и отработавших не менее 3-х месяцев. Обучение...
Сотрудники компании приняли участие в семинаре «Эффективное управление call/контакт-центром»
Сотрудники компании приняли участие в семинаре «Эффективное управление call/контакт-центром» Сотрудники компании — контактный центр О-Лайн, приняли участие в семинаре «Эффективное управление call/контакт-центром» Семинар...
Встреча участников Клуба Тренеров КЦ
Встреча участников Клуба Тренеров КЦ Встреча участников Клуба Тренеров КЦ 2 ноября состоялась очередная встреча участников Клуба Тренеров Контактных Центров, в которой...
Колл центр «О-лайн» принял участие во встрече компаний-партнеров проекта «Sky Club»
Колл центр «О-лайн» принял участие во встрече компаний-партнеров проекта «Sky Club» 15 апреля колл центр «Открытая Линия» принял участие во встрече партнеров проекта «Sky Club» — дисконтной системы, по которой участники...
«О-лайн» организовала тренинг «Навыки эффективного общения с клиентами»
«О-лайн» организовала тренинг «Навыки эффективного общения с клиентами» В конце марта-начале апреля под руководством аутсорсинговго колл центра «О-лайн» был организован и проведен открытый тренинг «Навыки...
Участие «О-лайн» в конференции Call Center World Forum
Участие «О-лайн» в конференции Call Center World Forum 22-23 марта представители нашей компании посетили 10-й форум Call Center World Forum, который прошел в Москве в деловом центре гостиницы Radisson...
Представительство call centre O’line в сети Интернет Сегодня мы открываем представительство call centre О’лайн в сети Интернет. Добро пожаловать!
Наверх
Запрос стоимости