Новости

Новости

Call-центр «Открытая линия» увеличивает свои вычислительные мощности
Call-центр «Открытая линия» увеличивает свои вычислительные мощности Количество клиентов call центра O’line постоянно растет. Чтобы обеспечивать еще более высокое качество и бесперебойность предоставляемой...
Call центр «Открытая линия» принял участие в конференции «РИФ+КИБ 2014»
Call центр «Открытая линия» принял участие в конференции «РИФ+КИБ 2014» С 23 по 25 апреля представители нашего контакт центра приняли участие в главном весеннем мероприятии Рунета – конференции «РИФ+КИБ...
Контакт Центр Открытая Линия отметил свой день рождения
Контакт Центр Открытая Линия отметил свой день рождения 11 июня Контакт Центр отмечал свой очередной и не последний день рождения. Мы провели ряд праздничных мероприятий, включая праздничный...
Contact center O’line помог собрать средства на покупку тренажера
Contact center O’line помог собрать средства на покупку тренажера Аутсорсинговый сontact center O’line помог собрать средства на покупку тренажера, нужного для реабилитации ребенка Иванова Владимира,...
В «O’line» разработан Курс повышения управленческой компетенции супервайзеров
В «O’line» разработан Курс повышения управленческой компетенции супервайзеров Тренинг адресован специалистам, в чьи задачи входит управление группами операторов. Материалы курса позволят супервайзеру ответить на...
Специально для любимых Заказчиков кол центра: наш креатив
Специально для любимых Заказчиков кол центра: наш креатив Сотрудничая с клиентами, кол центр «О’line» оказывает консалтинговую поддержку, направленную на развитие их бизнеса. Мы всегда...
Наш 2012-й, достижения и успехи call центра.
Наш 2012-й, достижения и успехи call центра. Наш 2012-й. Достижения и успехи. Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Подошел к концу 2012год. В этом году наша компания достигла успехов в...
Контакт-центр Открытая Линия принял участие в благотворительной акции
Контакт-центр Открытая Линия принял участие в благотворительной акции В преддверии Нового Года, контакт-центр Открытая Линия принял участие в Рождественской благотворительной акции «УЖЕ НЕМАЛО СДЕЛАНО, НО...
Наша компания приняла участиe в Международном Форуме «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах»
Наша компания приняла участиe в Международном Форуме «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах» 30 ноября в Москве состоялся Международный Форум Телемаркетинг и продажи в контактных центрах», который проводился Call Center Guru при...
День рождения «O’line»
День рождения «O’line» 15 июня аутсорсинговый call центр отметил свой День рождения. В этот день мы подвели итоги — за столь небольшой срок сделали мы много....
Наверх
Запрос стоимости