Call-центр «Открытая линия» увеличивает свои вычислительные мощности

Call-центр «Открытая линия» увеличивает свои вычислительные мощности

Количество клиентов call центра O’line постоянно растет. Чтобы обеспечивать еще более высокое качество и бесперебойность предоставляемой связи, мы постоянно наращиваем наши вычислительные мощности. Так, в начале апреля руководством компании было принято решение о переносе IT-инфраструктуры нашего колл центра в дата-центр, отвечающий европейским стандартам TIER3.

Итогом стало заключение соглашения между контакт центром «Открытая линия» и ЦОД «Славянский» о предоставлении colocation-услуг. К началу мая был осуществлен полный перенос серверного оборудования на новую площадку, где в настоящее время организованы два независимых канала связи и пирринг с MSK-IX («Московский Internet
eXchange») — крупнейшей в России точкой обмена интернет-трафиком.

Перенос серверного оборудования в сертифицированный ЦОД позволит нам оперативно реагировать на растущие потребности наших Клиентов, гарантируя при этом постоянно высокий уровень качества.

Наверх
Запрос стоимости