Контакт Центр Открытая Линия участвует во встрече с ведущими специалистами в области обучения Сотрудников Контакт Центров.

Контакт Центр Открытая Линия участвует во встрече с ведущими специалистами в области обучения Сотрудников Контакт Центров.

20 – 21 марта 2012 года в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская состоялось, пожалуй, самое значимое событие года в сфере call-центров — XI форум CCWF, в рамках которого прошла встреча Клуба Тренеров контактных-центров, куда приехали поделиться опытом первого года и молодые профессионалы, как Артем Алексеев, тренер контакт центра «Открытая Линия», и такие известные мастера своего дела, как Ирина Ульянова, тренинг-менеджер Apex Berg Contact Center Consulting, рассказавшая участникам встречи о таких важных моментах в работе контакт центра, как организация посттренингового сопровождения персонала КЦ, возможностях тренинга как формы обучения, подробно описала факторы, повышающие эффективность обучения и объяснила, почему необходимо сопровождение, с рассмотрением форм проведения посттренинга. Также не остались без внимания и такие ключевые вопросы, как организация процесса: ресурсы, планирование, оценка и особенности посттренинга в КЦ.

Инесса Фирсова, приглашенный эксперт Apex Berg Contact Center Consulting, провела Мастер-Класс: «Система мотивации сотрудников отдела обучения в КЦ» и поделилась опытом, как по построению структуры отдела обучения КЦ, так и по разработке KPI сотрудников отдела обучения. Уделила время и принципам построения системы мотивации и ее практической части.

Контакт центр Открытая Линия стремится к использованию в своей работе самых лучших наработок профессионального сообщества в области обучения и тренинг сопровождения, именно поэтому полученный опыт обязательно найдет свое эффективное применение в нашей работе.

Наверх
Запрос стоимости