Call центр «Открытая линия» принял участие в конференции «РИФ+КИБ 2014»

Call центр «Открытая линия» принял участие в конференции «РИФ+КИБ 2014»

С 23 по 25 апреля представители нашего контакт центра приняли участие в главном весеннем мероприятии Рунета – конференции «РИФ+КИБ 2014».

Российский Интернет Форум — ежегодная конференция с участием профессионалов в сфере ИТ.Традиционно форум проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия и состоит из трех направлений: деловая программа, выставка и вне программные активности. Основные темы конференции в этом году: двадцатилетие Рунета, социальные медиа, электронная коммерция big data, дизайн, реклама и др.

Сотрудники контакт центра «O’line» получили интересный опыт и познакомились с новыми инструментами, позволяющими максимально удовлетворить потребности любого, даже самого требовательного Заказчика. Ведь в своей деятельности мы ориентируемся на длительное и эффективное сотрудничество с нашими Клиентами. Полученный опыт – очередной шаг вперед в развитии нашего call центра.Чем быстрее мы развиваемся, тем более высокие требования предъявляем к качеству наших услуг, постоянно совершенствуя процессы и методы нашей работы.

Наверх
Запрос стоимости