Колл-центр для юридических компаний

Юридические компании — это работа с большим спектром услуг для абсолютно разных клиентов. Предприниматели заинтересованы в грамотной помощи бизнесу, а физические лица — в частных вопросах. Первая консультация по телефону помогает понять потенциальному клиенту об уровне квалификации и обслуживания в конкретной юридической компании.

Постоянная связь — это основа доверительных отношений между юридической компанией и клиентом. Именно поэтому наличие квалифицированного юридического колл-центра так важно.

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет «Старт без CRM»

Пакет Старт без CRM
День 12/7

  • 2 600 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 12/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 10,5 руб.
29 700 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Нерабочие часы 12/7

  • 3 000 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • 18:00-9:00 будние дни + 24/7 в выходные дни
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 10,9 руб.
39 900 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Круглые сутки 24/7

  • 4 200 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 24/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 11,5 руб.
49 100 ₽/мес
Заказать



Доступны пакеты «Стандарт» и «Корпорация». Подробности на странице Тарифы

Зачем юридической организации нужен колл-центр?

Колл-центр для юридической компании помогает организовать прием и маршрутизацию звонков от клиентов.

Оператор горячей линии принимает обращения текущих и потенциальных клиентов, выясняет характер проблемы и предоставляет первичную консультацию. Если требуется узкопрофильная консультация, то клиента переводят на специалиста компании или назначается очная встреча.

Общение по телефону с клиентами является одним из основных каналов коммуникации для юридический компаний. Ведь юристам необходимо всегда оперативно реагировать на запросы текущих или потенциальных клиентов.

Наиболее эффективным способом первичной обработки является организация юридического колл-центра. На данном этапе закрывается наибольший процент базовых запросов. А к юристу попадают только целевые обращения на этапе заключения сделки.

Эффективная работа колл-центра юридических услуг положительно влияет на рост доверия к организации и удержание клиентов.

Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

Звонок 1
Звонок 2
Звонок 3

Особенности call-центра для юридических компаний

Колл-центр для юридических компаний помогает:

  • повысить лояльность клиентов за счет квалифицированной консультации;
  • регулировать нагрузку на штатного секретаря за счет организации записи на прием;
  • решать вопросы клиентов, при которых не требуется обращение к адвокатам и юристам компании;
  • информирование клиентов о ходе ведения дел;
  • возможность оперативной связи с клиентами в случае необходимости;
  • ведение и актуализация баз данных юридической компании.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем эту цифру на 50 000 минут

87% клиентов с нами

Самая положительная статистика по клиентам в нише

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.

Давайте обобщим

Колл-центр для юридических компаний — это возможность оперативно реагировать на обращения клиентов, оказывать квалифицированную помощь и завоевать репутацию надежной юридической компании.

Заявка на услугу со скидкой 5%

При оформлении заявки через эту форму,
вы получаете скидку 5%

Запрос стоимости