Колл-центр для страховых компаний

Главный критерий успеха в страховой отрасли — не только конкурентная стоимость услуг, но также доступная и оперативная обратная связь. Каждый клиент должен иметь возможность связаться со страховой компанией в режиме 24/7 при наступлении страховых случаев и других экстренных ситуаций. Поэтому организация колл-центра страховых компаний — важный бизнес-процесс и неотъемлемая часть имиджа.

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет «Старт без CRM»

Пакет Старт без CRM
День 12/7

  • 2 600 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 12/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,5 руб.
29 700 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Нерабочие часы 12/7

  • 3 000 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • 18:00-9:00 будние дни + 24/7 в выходные дни
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,9 руб.
39 900 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Круглые сутки 24/7

  • 4 000 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 24/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,9 руб.
44 600 ₽/мес
Заказать



Доступны пакеты «Стандарт» и «Корпорация». Подробности на странице Тарифы

Зачем страховой компании нужен контакт-центр?

Круглосуточная служба поддержки клиентов эффективно решает целый ряд задач. Помимо оперативного консультирования клиентов при наступлении страховых случаев, также колл-центр страховой компании занимается информированием текущих клиентов о новых акциях и услугах, стоимости, разъяснением условий договора.

Организация горячей линии помогает страховой компании:

  • Повысить качество обслуживания. Круглосуточная поддержка формирует положительный имидж компании, повысит уровень лояльности и количество рекомендаций, тем самым снизив стоимость привлечения новых клиентов.
  • Снизить затраты на создание собственного колл-центр для страховой компании. Опытные операторы, готовые технические решения профессионального контакт-центра на аутсорсинге позволяют компаниям получать качественный сервис при оптимальных затратах.
  • Использовать эффективные бизнес инструменты. Удаленный контакт-центр предлагает широкий спектр услуг: маркетинговые исследования, входящие и исходящие звонки, актуализация базы. Любую из этих услуг можно оперативно внедрить в деятельность страховой компании.
  • Снижение нагрузки на собственный штат. Перевод типовых запросов и первичная обработка звонков на операторов колл-центра значительно снизит нагрузку на сотрудников компании.


Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

Звонок 1
Звонок 2
Звонок 3

Какие услуги необходимы в сфере страхования

Основная услуга колл-центра для страховых компаний — это прием и обработка входящих обращений от клиентов. Также в этой сфере пользуются спросом:

  • Маркетинговые исследования. Операторы контакт-центра проводят опрос среди клиентов о качестве услуг, выясняют уровень удовлетворенности страховыми продуктами, изучают потребность в новых услугах;
  • Актуализация баз данных. Обзвон имеющихся контактов, изменение информации обо всех контактах страховой компании, корректировка баз данных;
  • Аналитика. Подробная отчетность по результатам работы позволит компаниям опираться на реальные данные при принятии решений и повысить их эффективность.

Контакт-центр “Открытая Линия” предлагает страховым компаниям готовые решения. Будьте всегда на связи со своими клиентами!

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем эту цифру на 50 000 минут

87% клиентов с нами

Самая положительная статистика по клиентам в нише

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.

Заявка на услугу со скидкой 5%

При оформлении заявки через эту форму,
вы получаете скидку 5%

Запрос стоимости
«Пройди опрос и получи подарок!»