Колл-центр для стоматологий

Колл-центр для стоматологических клиник — один из ключевых инструментов обслуживания клиентов. Задачей любого медицинского учреждения является не только повышение качества услуг для пациентов, но и рост лояльности, жизненной ценности клиента. Организация колл-центра стоматологии становится важным бизнес-процессом в коммуникации с пациентами.

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет «Старт без CRM»

Пакет Старт без CRM
День 12/7

  • 2 600 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 12/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,5 руб.
29 700 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Нерабочие часы 12/7

  • 3 000 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • 18:00-9:00 будние дни + 24/7 в выходные дни
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,9 руб.
39 900 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Круглые сутки 24/7

  • 4 000 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 24/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,9 руб.
44 600 ₽/мес
Заказать



Доступны пакеты «Стандарт» и «Корпорация». Подробности на странице Тарифы

Зачем стоматологической клинике нужен колл-центр?

Скорость обработки входящих вызовов очень важна для медицинских учреждений. Непринятый звонок или плохая консультация — это потерянный клиент. Профессиональный колл-центр для стоматологических клиник оказывает круглосуточную информационную поддержку клиентов по вопросам стоимости, времени работы, услугам, а также проводит запись на прием. Сотрудники контакт-центра обрабатывают входящие обращения в любое время, в том числе в выходные дни. Также колл-центр работает с ведением клиентской базы и по необходимости проводит исходящий обзвон с целью опроса и выявления уровня удовлетворенности.

Оперативный прием потока звонков колл-центр обеспечивает благодаря собственным техническим мощностям. Инфраструктура позволяет избежать обрывов связи, равномерное распределение нагрузки и стабильную работу в случае непредвиденной ситуации.

Благодаря этому клиенты колл-центра стоматологии всегда смогут дозвониться, получить нужную информацию и записаться на прием.

Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

Звонок 1
Звонок 2
Звонок 3

Особенности call-центра в сфере стоматологии

Стоматологическая сфера как и медицинская — одна из самых актуальных. В то же время тема здоровья имеет ряд особенностей и требует деликатного общения с пациентами, которые пытаются найти наиболее выгодное и результативное решение.

Поэтому стоматологический колл-центр должен оказывать качественную информационную поддержку и сервис. На этом основано доверие пациента к клинике. Контакт-центр “Открытая Линия” организует профессиональную службу поддержки стоматологической клиники и поможет заботиться о ваших пациентах.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем эту цифру на 50 000 минут

87% клиентов с нами

Самая положительная статистика по клиентам в нише

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.

Заявка на услугу со скидкой 5%

При оформлении заявки через эту форму,
вы получаете скидку 5%

Запрос стоимости
«Пройди опрос и получи подарок!»