Колл-центр для политических партий

Политическим партиям важно сформировать положительный имидж у своих избирателей. В работе, и особенно, в преддверии выборов и растущей агитации большую роль играет прямая и быстрая коммуникация с электоратом.

Основная задача — быстро и грамотно донести нужную информацию до аудитории. От этого зависит эффективность работы штаба и комиссии. Для реализации этой задачи партии используют разные каналы коммуникации: ТВ, радио, раздачу листовок. Но основным средством связи между избирателями и партией становится колл-центр политических партий. Благодаря прямому контакту с электоратом политические партии формируют положительный образ и репутацию, быстрее доносят необходимую информацию и находят новых сторонников. Колл-центр политических партий помогает наладить личный контакт с каждым заинтересованным избирателем.

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет «Старт без CRM»

Пакет Старт без CRM
День 12/7

  • 2 600 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 12/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,5 руб.
29 700 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Нерабочие часы 12/7

  • 3 000 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • 18:00-9:00 будние дни + 24/7 в выходные дни
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,9 руб.
39 900 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Круглые сутки 24/7

  • 4 000 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 24/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,9 руб.
44 600 ₽/мес
Заказать



Доступны пакеты «Стандарт» и «Корпорация». Подробности на странице Тарифы

Зачем партиям нужен колл-центр?

Центральный call center партий ставит перед собой решение таких задач:

  • информирование электората по всем моментам предвыборной программы;
  • информирование о времени и адресах избирательных участков;
  • проведение опросов среди избирателей;
  • запуск горячей линии, куда избиратели могут обратиться, задать вопросы или оставить жалобу;
  • напоминание избирателям о технических аспектах выборов.

Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

Звонок 1
Звонок 2
Звонок 3

Особенности call-центра политических партий

Оперативность и доступность — основные критерии колл-центра политических партий. Чтобы обеспечить возможность работы с большим количеством людей в сжатые сроки, к проекту привлекается необходимое количество операторов контакт-центра. Это позволяет обрабатывать сотни звонков в день и находиться на связи 24/7.

Главный результат работы call центра партий — это повышение осведомленности, повышение доверия к конкретному политическому лицу или партии. Благодаря честному и открытому диалогу партии могут обеспечить высокую явку на региональные или муниципальные выборы.

Контакт-центр “Открытая Линия” поможет организовать колл-центр политической партии, обеспечив прямую связь с избирателями 24/7.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем эту цифру на 50 000 минут

87% клиентов с нами

Самая положительная статистика по клиентам в нише

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.

Заявка на услугу со скидкой 5%

При оформлении заявки через эту форму,
вы получаете скидку 5%

Запрос стоимости