Колл-центр для ресторанов, кафе и служб доставки еды

Постоянная связь с клиентами для сферы HoReCa — это прямая возможность увеличить прибыль. Ведь в отличие от других сфер, клиенты звонят в рестораны или кафе сразу для оформления доставки еды или бронирования столика. В условиях высокой конкуренции, уровень сервиса и возможность быстро дозвониться до заведения становятся важным фактором привлечения клиентов

  • Клиенты легко дозваниваются в любимый ресторан или кафе. Оператор может быть на связи 24/7 для оформления бронирования или доставки еды.
  • Операторы колл-центра могут оформлять входящие обращения, совершать исходящие подтверждения заказа или бронирования, а также консультировать клиентов по меню, специфике блюд и акциях.
  • Повышение лояльности клиентов благодаря качеству сервиса;
  • При необходимости операторы могут совершать расширять средний чек за счет дополнительных продаж.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем эту цифру на 50 000 минут

87% клиентов с нами

Самая положительная статистика
 по клиентам в нише

Вы обратились по адресу

Отраслевое решение для ресторанов, кафе и служб доставки еды может включать работу по следующим направлениям:

Прием входящих обращений для заказа еды или бронирования столика;

Исходящие вызовы для подтверждения бронирования или доставки;

Консультация клиентов по меню, сроках доставки, навигации по сайту;

Работа с CRM заказчика;

Фиксация и отработка жалоб.

Хотите узнать о каждой услуге больше? Скачайте коммерческое предложение и получите консультацию нашего менеджера. Мы всегда рады помочь!

Профессиональный call-центр для точек общественного питания: ресторанов, кафе, служб доставки еды.

Соединяем современные технологии с опытом и уважением к делу.

Звонок — это главное для нас

  • Оперативная обработка заявок и обращений, соответствующая мировому стандарту колл-центров 80/20;
  • Операторы колл-центра для ресторанов и служб доставки еды могут работать круглосуточно;
  • Мультиканальность (омниканальность). Oмниканальная платформа позволяет работать во всех известных каналах коммуникаций с клиентом (чат, телефон, мессенджеры, соцсети);
  • Личный менеджер проекта, который всегда на связи

Цены — это тоже преимущество

  • Прозрачное и понятное ценообразование под любую сложность проекта;
  • В стоимость включен Личный кабинет, работа менеджера проекта и контроль качества.

Все в личном кабинете

  • Контролируйте работу операторов при помощи Личного кабинета.
  • Статистика и данные всегда под рукой.
  • Отслеживайте необходимые данные в режиме онлайн.

Свой отдел качества

  • Работу колл-центра для ресторанов и служб доставки еды проверяет менеджер проекта;
  • Регулярное обучение операторов колл-центра обеспечивает высокое качество обслуживания.

Комплексные решения “под ключ”

  • Колл-центр для точек общественного питания — комплексное решение, которое обеспечивает поддержку клиентов по всем вопросам;
  • Настройка проекта с нуля всего за 2 недели.

Поможем вашему бизнесу стать еще лучше

Call-центр для ресторанов, кафе и служб доставки еды позволяет:

Обрабатывать заявки новых и уже существующих клиентов

Абонент легко дозвонится и получит квалифицированную поддержку. Вводим дополнительных операторов в пиковые периоды.

Повысить конверсию в 1.5 – 2 раза

Наши операторы могут совершать допродажи и расширять средний чек заказа, предлагая клиентам различные варианты из меню.

Увеличить лояльность аудитории

Помогаем поднять качество сервиса, а вашим клиентам — обрести уверенность в том, что им всегда помогут.

Снизить издержки

Помогаем снижать издержки при формировании собственной техподдержки. Вы экономите на поиске и подготовке оператора к работе и оборудовании его рабочего пространства.

Ваш будущий сотрудник — это

Обучение по проверенным программам и быстрый переход к работе.
Качественная гарнитура с шумоподавлением и записью разговора. Автоматическая передача информации в Личный кабинет.
Клиенты получают высокий уровень сервиса благодаря квалификации и тщательной подготовке оператора.
Оператор колл-центра работает по сформированному кругу обязанностей. Результаты работы фиксируются в системе аналитики.
Предоставляем наглядную статистику об эффективности работы колл-центра для ресторанов и служб доставки еды, к которой вы имеете доступ в любое время суток.

Контроль

Качество работы операторов контролирует супервайзер, менеджер проекта и искусственный интеллект. Разработанные скрипты сводят количество ошибок к минимуму и обеспечивают качественный сервис.

Мотивация

Менеджеры колл-центра работают по внутренним стандартам и KPI, и мотивированы на улучшение различных показателей в зависимости от задач: качество обслуживания, допродажи, оперативная обработка заявок.

Этапы работы

Создадим колл-центр для ресторанов и служб доставки еды. Запуск проекта от 1 недели — это реально! Как мы это сделаем:

1

Разработка и согласование плана проекта

1-2 дня

  • Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите консультацию менеджера;
  • Внимательно выслушаем вас и зададим вопросы, чтобы максимально погрузиться в вашу нишу;
  • Сформируем портрет потребителя, чтобы общаться с ним на одном языке;
  • Выстроим стратегию для достижения результата.
2
  • Анализируем ваши скрипты. Что делать, если у вас нет скриптов? — Храним в базе более 100 уникальных скриптов. Постоянно улучшаем существующие и разрабатываем новые. Все скрипты создают специалисты с 6-летним стажем;
  • Пишем тексты сценариев с учетом особенностей вашей ниши и портрета пользователя;
  • Проводим предварительное тестирование скриптов, чтобы добиться лучшего результата;
  • Согласовываем с вами и, если надо, отправляем на доработку.
3
  • Подбираем нужное количество сотрудников. Утверждаем их график работ;
  • Обучаем и аттестовываем операторов;
  • Чтобы работать с вами, нужно пройти экзамен на знание проектов и уверенную работу по скрипту;
4
  • Запись и обработка голосовых приветствий;
  • Подключаем и настраиваем номера АТС;
  • Встраиваем в работу сетевой инфраструктуры;
  • Интеграция с вашей средой.
5
  • Анализируем результаты;
  • Исправляем недочеты;
  • Повышаем качество.

Профессиональный колл-центр «Открытая линия»

Сотрудничаем с сотнями клиентов по всей России и СНГ, от частных предпринимателей и интернет-магазинов до международных банков и корпораций

87% клиентов остаются с нами; Сотрудничаем с более чем 300 брендами, в том числе федеральными и международными; 85% положительных отзывов.

Нам доверились сотни клиентов

Это не просто бренды. За каждой работой стоит положительный отзыв о компании

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет Минимальный

  • 2 400 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • На связи 12/7
34 000 29 900 ₽/мес
Заказать

Пакет Нерабочие часы

  • 3 000 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • 18:00 — 09:00 в рабочие дни
  • + Выходные дни круглые сутки
41 000 35 000 ₽/мес
Заказать

Пакет Круглые сутки

  • 4 400 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • На связи 24/7
46 000 39 700 ₽/мес
Заказать
И еще 7 различных тарифов под любой вид бизнеса. Подробности у менеджера!

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Вы можете заказать услуги нашего колл-центра как на разовый проект, так и на постоянное время. В условиях сезонности бизнеса мы можем организовать работу так, чтобы быть максимально эффективными и полезными для вас как в пиковые месяцы, так и во время затишья.
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.
Колл-центр “Открытая линия” предоставляет услуги круглосуточно 24/7/365. Вы можете выбрать любой промежуток времени для обслуживания ваших клиентов. Все вопросы уточняйте у менеджера.

Давайте обобщим

Колл-центр для ресторанов и служб доставки еды. Подбираем и создаем отдел обслуживания клиентов на аутсорсинге. Совместно контролируем и улучшаем показатели. Работаем над оказанием качественного сервиса и повышением клиентской лояльности.

Заявка на услугу со скидкой 5%

При оформлении заявки через эту форму,
вы получаете скидку 5%

Запрос стоимости
«Пройди опрос и получи подарок!»