«Видикон-К»: колл-центр для провайдера

Кратко о клиенте

ЗАО «Видикон-К» — провайдер, предоставляющий услуги подключения к сети Интернет, кабельному и цифровому ТВ.

Проблема

Круглосуточная и качественная техническая поддержка — один из важных пунктов успешной работы провайдера. Поэтому клиент обратился в контакт-центр “Открытая Линия” для организации круглосуточной линии поддержки абонентов по рекомендации коллег.

Интернет провайдер Видикон

Задачи контакт-центра

  • подобрать команду операторов с техническим образованием;
  • организовать прием и обработку обращений в круглосуточном режиме;
  • улучшить сервис провайдера;
  • работа в CRM заказчика;
  • маршрутизация вызовов по их специфике;
  • мониторинг наличия массовых аварий и оповещение абонентов компании;
  • оформление заявок на подключение и ремонт предоставляемых услуг провайдером;
  • консультирование клиентов по финансовым и абонентским вопросам.

Как мы это делали

Сначала согласовали условия работы и требования заказчика. Контакт-центр работает совместно со штатными специалистами круглосуточно без выходных и праздничных дней. На данный момент к проекту привлечены 20 операторов.

Техническая настройка включает в себя маршрутизацию вызовов и работу в crm Заказчика.

Для проекта был создан 1 скрипт, объединивший в себе часто встречающиеся вопросы абонентов. На данный момент хорошо проработанный скрипт позволяет решить проблему клиента за 1 обращение, а время обработки сократилось в 2 раза.

Результаты работы

Среднее время обработки обращения сокращено до 89 секунд

Бесперебойная техническая поддержка в режиме 24/7.

Качество обслуживания повысилось

Повысилась эффективность работы менеджеров

Необходима консультация по настройке и стоимости организации горячей линии для девелопера?

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам!

Заявка на услугу со скидкой 5%

При оформлении заявки через эту форму,
вы получаете скидку 5%

Запрос стоимости