“Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

Кратко о клиенте

На протяжении 15 лет предоставляет традиционные услуги связи: классические телеком-решения, реализует проекты по строительству и сопровождению ИТ-систем.

Проблема

Ранее у компании был свой контакт-центр со штатом 16 человек, под который приходилось арендовать помещение 33 кв. м. Существенные расходы на зарплатный фонд, арендную плату и временные издержки на поиск сотрудников из-за текучки кадров привели компанию к оптимизации бизнес-процессов и переход на аутсорсинг.

Наука связь

Задачи контакт-центра

1

Организовать внешний колл-центр по приёму входящих звонков.

2

Сократить количество
пропущенных обращений.

3

в результате перехода на аутсорсинг сократить финансовые издержки Заказчика.

4

Улучшить сервис и качество обработки обращений.

Сложности

В начале сотрудничества были сложности при запуске проекта: составлении инструкций и обучении операторов из-за специфики работы Заказчика.

Результаты работы

Сократились затраты на аренду помещения для КЦ Н-С площадью 33 кв.м.

Обработка кол-ва звонков клиентов стала стоить намного дешевле.

Компания сократила расходы зарплатного фонда на 12 зарплат.

После перехода на аутсорсинг “Наука связь” сократила расходы на 80%

«Благодаря КЦ «Открытая Линия» решилось множество финансовых вопросов, улучшилось качество приёма обращений от клиентов. Работать с Открытой Линией легко и приятно, контакт-центр на высшем уровне, менеджер отвечает оперативно и всегда идёт на компромисс.»

Необходима консультация по настройке и стоимости организации горячей линии для девелопера?

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам!

Заявка на услугу со скидкой 5%

При оформлении заявки через эту форму,
вы получаете скидку 5%

Запрос стоимости