«Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

Кратко о клиенте

Авелаком — оператор телекоммуникационных услуг для бизнес- клиентов.

Проблема

Заказчик обратился к нам со следующей проблемой: много претензий от клиентов на качество обслуживания. Фактором выбора колл-центра стала рекомендация новых сотрудников компании.

Оператор связи Авелаком

Задачи контакт-центра

1

Создать комплексный телефонный центр обслуживания для бизнес-клиентов

2

Собрать профессиональную команду операторов, которая в короткие сроки поможет улучшить качество обслуживания

3

Разработать скрипты, закрывающие основные проблемы клиентов

4

Настроить прием и обработку обращений в круглосуточном режиме

Как мы это делали

Для проекта требовалось подобрать операторов в техническим образованием и подготовленных к общению с бизнес-клиентами.

После обучения совместно с заказчиком провели аттестацию новых сотрудников и определили количество необходимых на проекте операторов. На данный момент в работе задействовано 14 специалистов.

Разработали схему работы во внутренней среде заказчика и провели такие технические работы как: настройка телефонии, создание очереди, разработка скриптов.

Все результаты работы клиент видит в своем Личном кабинете в режиме онлайн.

Результаты работы

Успешное сотрудничество на протяжении 2 лет

Снижение количества претензий от клиентов с первого месяца работы

Благодаря круглосуточной службе поддержки, клиенты получают качественный сервис

Увеличилось количество положительных отзывов о компании

Необходима консультация по настройке и стоимости организации горячей линии для девелопера?

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам!

Заявка на услугу со скидкой 5%

При оформлении заявки через эту форму,
вы получаете скидку 5%

Запрос стоимости