Повышение лояльности Ваших клиентов

Повышение лояльности Ваших клиентов

повысим лояльность клиентов
Чтобы компании иметь прочные позиции на рынке, необходимо не только уметь привлекать все большее количество клиентов, но и удерживать имеющихся, а для этого необходимо постоянно работать над повышением их лояльности к компании. Лояльность абонента может складываться как исходя из Вашей ценовой политики, так и (по большей части) исходя из качества обслуживания – сегодня этот фактор является решающим, так как конкурировать снижением цены до бесконечности невозможно.

В компании, с одной стороны, всегда стоит задача повышения эффективности бизнеса и оптимизации издержек, с другой — удержания абонентов. Решить обе эти задачи одновременно позволит профессионализм нашей команды и обкатанные нами на практике бизнес-процессы.

Чтобы абонент оставался лояльным к компании:

  1. Он должен легко и в любое время до Вас дозваниваться

     

    Наши мощности позволяют принимать одновременно большое количество поступающих вызовов: на линии технической поддержки мы обеспечиваем принятые стандарты сервиса 80/20 (80 % вызовов обслуживаются в течение первых 20 секунд), на линии продаж сервис составляет 90/10 соответственно. Наши специалисты работают круглосуточно благодаря сменным графикам и абоненты получают консультации 24/7/365. Супервайзеры call центра в режиме реального времени следят за поступающими и обрабатываемыми вызовами по каждому проекту.

  2. У него должна быть возможность решения своих вопросов обслуживания дистанционно, не выходя из дома, ведь самый ценный ресурс сейчас – время

     

    Используя индивидуальный подход к каждому Заказчику, в настоящий момент мы запустили уже много дистанционных сервисов, которые позволяют абоненту получить услугу по телефону или по другим каналам связи. Если раньше для этого ему необходимо было прийти в офис к Заказчику, а Заказчику, соответственно, нести затраты на содержание этого офиса, то сейчас абонент чувствует себя более комфортно и решает вопрос не выходя из дома и экономя свое личное время.

  3. Он должен получать квалифицированные, грамотные ответы на свои вопросы

     

    Благодаря четко прописанным регламентам поведения оператора и сценариям ведения диалога, всплывающим окнам с подсказками и электронным базам знаний, вероятность ошибки специалиста call центра сведена к минимуму. Этому способствует и наша система обучения и повышения квалификации: имеющиеся в штате тренеры и наставники учат специалистов, работающих на проектах, телефонному этикету, техникам продаж и разрешения конфликтных ситуаций, специфическим знаниям по проекту. Держать знания на нужном уровне помогают периодические аттестации операторов. Служба качества прослушивает состоявшиеся диалоги и контролирует их корректность.

  4. Он должен чувствовать заботу о себе и ощущать себя VIP-персоной при получении обслуживания

     

    Для этого в наших стандартах работы заложен ряд требований: поприветствовать абонента от имени компании, улыбнуться ему (улыбка всегда «слышна»), быть готовым помочь ему. Эти параметры также оцениваются Службой качества при прослушке диалогов.

  5. Он должен быть услышанным

     

    Среди предоставляемых нами услуг есть «Контроль качества» — наш специалист предлагает Вашим абонентам дать обратную связь – оценку удовлетворенности предоставляемым сервисом. Эти данные предоставляются Заказчику на регулярной основе. Благодаря подобным мерам Вы можете оценить качество работы Вашей службы доставки, монтажника и других специалистов.

    Мы тщательно изучили философию клиентоориентированного подхода и понимаем, что нужно Клиенту, для того, чтобы сделать его лояльным. Эти знания позволяют нам внедрять подходы, которые позволят Вашему бизнесу наращивать и укреплять клиентскую базу.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости