Как работает аутсорсинговый call центр

Как работает аутсорсинговый call центр

Как мы работаемК каждому Клиенту мы применяем индивидуальный подход. И это не просто слова, а политика компании во взаимоотношениях с Заказчиками. Еще на этапе запуска проекта у Вас появляется персональный менеджер, доступный 24/7/365. Этот специалист является представителем Ваших интересов в call центре: он смотрит на реализацию проекта «глазами» Заказчика, курирует и координирует все связанные с проектом действия, а также тесно взаимодействует с Вашими контактными лицами.

В задачи менеджера проекта входит:

  • Разработка удобных для Заказчика схем взаимоотношений
  • Обеспечение соблюдения интересов Заказчика при реализации проекта
  • Контроль соответствующего уровня качества работы на проекте
  • Получение обратной связи от Заказчика и выявление степени удовлетворенности ходом проекта, разработка и внедрение мер по повышению этой удовлетворенности
  • Разработка и согласование с Заказчиком предложений по повышению эффективности работающих бизнес-процессов и их оптимизации
  • Формирование статистических и аналитических отчетов о ходе проекта

Помимо выделенного менеджера за каждым проектом закреплен специалист Службы качества компании. В задачи этого сотрудника входит сопровождение проекта на всех его этапах. На начальном этапе – это разработка регламентов поведения операторов проекта, обучение и аттестация персонала проекта, проведение поддерживающих тренингов, на этапе реализации – прослушивание диалогов операторов, разработка индивидуальных рекомендаций сотрудникам контакт центра с целью повышения качества обслуживания и контроль их выполнения.

Таким образом, отдавая функцию обслуживания абонентов на аутсорсинговый call центр, Вам не стоит переживать за качество и непрозрачность сервиса (бытует мнение, что своих сотрудников контролировать проще). Наоборот, в лице сотрудников call-центра Заказчики приобретают не только квалифицированных и преданных Вашему проекту помощников, которые ежедневно будут способствовать повышению качества обслуживания, но и профессиональных консультантов и аналитиков, заботящихся о повышении эффективности бизнеса Клиента.

Многие наши Заказчики отмечают, что при сотрудничестве с нами у них появилось больше возможностей контроля и мониторинга процесса клиентского сервиса благодаря получаемым подробным статистическим отчетам, а также новые перспективы развития, вытекающие из аналитических данных по динамике основных показателей проекта, обратной связи от абонентов, сведений о ситуации на рынке и анализе конкурентной среды – все эти данные мы предоставляем нашим Клиентам и  и готовы предоставлять Вам.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости