IVR

IVR

  • автоинформирование позвонивших абонентов
  • рекламная презентация предложений, акций, спецпрограмм
  • срочное оповещение абонентов в случае аварии

IVR (Interactive Voice Response) – голосовое приветствие или меню, помогающее абоненту оперативно получить ответ на интересующий вопрос или связаться с нужным человеком. Это система записанных голосовых сообщений, осуществляющая маршрутизацию вызова с помощью клавиатуры телефона. Музыкальное сопровождение и записанный голос диктора создают благоприятное впечатление о Вашей компании. У нас есть большой опыт записи IVR и грамотного составления голосового меню.

Преимущества IVR:

  • разгружает секретаря
  • обеспечивает правильную маршрутизацию вызова
  • обеспечивает оптимальную загрузку операторов
  • создает комфорт для абонента
  • разделяет потоки вызовов по разным вопросам (например, вопросы продаж и технической поддержки, вопросы общего характера)

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • оперативное информирование абонентов
  • эффективное использование времени своих сотрудников
  • увеличение лояльности клиентов
  • подробный отчет по согласованным с Вами параметрам.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости