- автоинформирование позвонивших абонентов
- рекламная презентация предложений, акций, спецпрограмм
- срочное оповещение абонентов в случае аварии
IVR (Interactive Voice Response) – голосовое приветствие или меню, помогающее абоненту оперативно получить ответ на интересующий вопрос или связаться с нужным человеком. Это система записанных голосовых сообщений, осуществляющая маршрутизацию вызова с помощью клавиатуры телефона. Музыкальное сопровождение и записанный голос диктора создают благоприятное впечатление о Вашей компании. У нас есть большой опыт записи IVR и грамотного составления голосового меню.
Преимущества IVR:
- разгружает секретаря
- обеспечивает правильную маршрутизацию вызова
- обеспечивает оптимальную загрузку операторов
- создает комфорт для абонента
- разделяет потоки вызовов по разным вопросам (например, вопросы продаж и технической поддержки, вопросы общего характера)
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- оперативное информирование абонентов
- эффективное использование времени своих сотрудников
- увеличение лояльности клиентов
- подробный отчет по согласованным с Вами параметрам.