обработка входящих обращений от клиентов
ответы на общие и часто задаваемые вопросы
прием и регистрация важной информации (жалобы, важные сообщения, контактные данные и пр.)
перенаправление вызова на сотрудника компании-Заказчика
отправка шаблонных сообщений от Вашего имени по электронной почте
Виртуальный офис, организованный силами специалистов нашего контакт центра, повысит эффективность и качество обработки входящих звонков от абонентов.
При этом Ваши клиенты дозвонятся в любое время суток и получат профессиональный ответ на интересующий вопрос, а Вы оптимизируете расходы на заработную плату (отпадает необходимость содержать постоянных штатных сотрудников), и на аренду офисных помещений.
Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:
- цены на услуги колл центра ниже заработной платы сотрудника в офисе
- не надо арендовать площадь под офис и организовывать рабочее место
- обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне нашей ответственности
- по Вашему желанию услуга может предоставляться в круглосуточном режиме
- диалоги операторов с абонентами будут записаны и архивированы
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- минимизирование пропущенных вызовов от клиентов
- рост лояльности клиентов за счет профессионализма наших операторов
- отчет о количестве поступивших и принятых звонков
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов
- ритмы обращений клиентов
- записи всех разговоров
- другие виды отчетов по Вашему запросу