Виртуальный офис для интернет-магазина

Виртуальный офис для интернет-магазина

виртуальный офис для интернет-магазина

обработка входящих обращений от клиентов

ответы на общие и часто задаваемые вопросы

прием и регистрация важной информации (жалобы, важные сообщения, контактные данные и пр.)

перенаправление вызова на сотрудника компании-Заказчика

отправка шаблонных сообщений от Вашего имени по электронной почте

Виртуальный офис, организованный силами специалистов нашего контакт центра, повысит эффективность и качество обработки входящих звонков от абонентов.

При этом Ваши клиенты дозвонятся в любое время суток и получат профессиональный ответ на интересующий вопрос, а Вы оптимизируете расходы на заработную плату (отпадает необходимость содержать постоянных штатных сотрудников), и на аренду офисных помещений.

Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:

  • цены на услуги колл центра ниже заработной платы сотрудника в офисе
  • не надо арендовать площадь под офис и организовывать рабочее место
  • обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне нашей ответственности
  • по Вашему желанию услуга может предоставляться в круглосуточном режиме
  • диалоги операторов с абонентами будут записаны и архивированы

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • минимизирование пропущенных вызовов от клиентов
  • рост лояльности клиентов за счет профессионализма наших операторов
  • отчет о количестве поступивших и принятых звонков
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов
  • ритмы обращений клиентов
  • записи всех разговоров
  • другие виды отчетов по Вашему запросу

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости