консультации по товарам/услугам Вашего интернет-магазина
обработка заказов, сделанных через сайт
работа во внутренней среде Заказчика
Наши специалисты детально погрузятся в особенности Вашей стратегии продаж, составят сценарий разговора оператора и обучат специалистов контакт центра всем тонкостям Вашего проекта.
Доступность Вашего номера, профессионализм наших специалистов, оптимальный график работы, четко прописанные алгоритмы действий – все эти меры будут способствовать увеличению объема продаж Ваших товаров/услуг.
Преимущества использования услуги «Служба приема звонков для интернет магазина»:
минимизация количества пропущенных вызовов
оперативный прием заказов, поступающих по всем каналам
возможность выведения дополнительных специалистов в случае роста обращений покупателей
возможность предоставления сервиса в круглосуточном режиме
обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне нашей ответственности
Воспользовавшись услугой по приему заказов, Вы получите:
детальный отчет по всем поступившим заказам и звонкам
записи всех разговоров
статистику по эффективности Ваших каналов рекламы
статические и аналитические отчеты по продажам по заданным периодам времени
перечень наиболее часто задаваемых вопросов
другие виды отчетов по Вашему запросу
Служба приема заказов. Пример звонка
Заявка на услугу со скидкой 5%
При оформлении заявки через эту форму, вы получаете скидку 5%
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Акция
Оставьте заявку до конца января.
Получите 20% дополнительных минут к пакету на первый месяц работы колл центра!