Служба приема и обработки заказов для интернет магазинов

Служба приема и обработки заказов для интернет магазинов

прием и обработка заказов для интернет-магазина

консультации по товарам/услугам Вашего интернет-магазина

оформление заказа

обработка заказов, сделанных через сайт

работа во внутренней среде Заказчика

Наши специалисты детально погрузятся в особенности Вашей стратегии продаж, составят сценарий разговора оператора и обучат специалистов контакт центра всем тонкостям Вашего проекта.

Доступность Вашего номера, профессионализм наших специалистов, оптимальный график работы, четко прописанные алгоритмы действий – все эти меры будут способствовать увеличению объема продаж Ваших товаров/услуг.

Преимущества использования услуги «Служба приема и обработки заказов»:

  • минимизация количества пропущенных вызовов
  • оперативная обработка заказов, поступающих по всем каналам
  • возможность выведения дополнительных специалистов в случае роста обращений покупателей
  • возможность предоставления сервиса в круглосуточном режиме
  • обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне нашей ответственности

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • детальный отчет по всем поступившим заказам и звонкам
  • записи всех разговоров
  • статистику по эффективности Ваших каналов рекламы
  • статические и аналитические отчеты по продажам по заданным периодам времени
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов
  • другие виды отчетов по Вашему запросу

Служба приема заказов. Пример звонка

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости