исходящий обзвон покупателей с целью оперативного донесения важной информации
Вовремя проинформировав клиентов о предстоящем событии, Вы снизите стихийный поток входящих обращений, так как покупатели заблаговременно получат ответы на все свои вопросы, и сохраните приемлемый уровень сервиса на входящей линии.
При этом Ваши специалисты не будут отвлекаться от своей основной деятельности и отвечать на однотипные вопросы. Общение по телефону возьмут на себя операторы нашего контакт центра.
Заранее предупрежденный о Ваших профилактических работах и приостановке услуг клиент гораздо более лояльно отнесется к сложившейся ситуации, нежели если она будет для него неожиданностью.
Услуга может быть представлена в виде исходящего обзвона в автоматическом режиме.
Преимущества использования услуги «Информирование покупателей»:
- мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов
- благодаря графику сменности операторов исходящие вызовы совершаются в удобное для Ваших клиентов время
- отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- статистические отчеты, сформированные с учетом важных для Вас параметров
- запись всех разговоров
- любые виды отчетов по Вашему запросу