Информирование покупателей

Информирование покупателей

исходящий обзвон покупателей с целью оперативного донесения важной информации

Вовремя проинформировав клиентов о предстоящем событии, Вы снизите стихийный поток входящих обращений, так как покупатели заблаговременно получат ответы на все свои вопросы, и сохраните приемлемый уровень сервиса на входящей линии.

При этом Ваши специалисты не будут отвлекаться от своей основной деятельности и отвечать на однотипные вопросы. Общение по телефону возьмут на себя операторы нашего контакт центра.

Заранее предупрежденный о Ваших профилактических работах и приостановке услуг клиент гораздо более лояльно отнесется к сложившейся ситуации, нежели если она будет для него неожиданностью.

Услуга может быть представлена в виде исходящего обзвона в автоматическом режиме.

Преимущества использования услуги «Информирование покупателей»:

  • мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов
  • благодаря графику сменности операторов исходящие вызовы совершаются в удобное для Ваших клиентов время
  • отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • статистические отчеты, сформированные с учетом важных для Вас параметров
  • запись всех разговоров
  • любые виды отчетов по Вашему запросу

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости