Информирование покупателей

Информирование покупателей

исходящий обзвон покупателей с целью оперативного донесения важной информации

Вовремя проинформировав клиентов о предстоящем событии, Вы снизите стихийный поток входящих обращений, так как покупатели заблаговременно получат ответы на все свои вопросы, и сохраните приемлемый уровень сервиса на входящей линии.

При этом Ваши специалисты не будут отвлекаться от своей основной деятельности и отвечать на однотипные вопросы. Общение по телефону возьмут на себя операторы нашего контакт центра.

Заранее предупрежденный о Ваших профилактических работах и приостановке услуг клиент гораздо более лояльно отнесется к сложившейся ситуации, нежели если она будет для него неожиданностью.

Услуга может быть представлена в виде исходящего обзвона в автоматическом режиме.

Преимущества использования услуги «Информирование покупателей»:
  • мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов

  • благодаря графику сменности операторов исходящие вызовы совершаются в удобное для Ваших клиентов время

  • отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
  • статистические отчеты, сформированные с учетом важных для Вас параметров
  • запись всех разговоров
  • любые виды отчетов по Вашему запросу

Заявка на услугу со скидкой 5%

При оформлении заявки через эту форму,
вы получаете скидку 5%

Запрос стоимости