Контроль качества работ для интернет магазинов

Контроль качества работ для интернет магазинов

Контроль качества работ

обзвон клиентов с целью контроля качества по установленным критериям (удовлетворенность доставкой, удовлетворенность качеством продукции и т.д.)

контроль качества работы Ваших менеджеров по продажам с помощью тайных покупателей

Получение обратной связи от абонентов и оперативное реагирование на их запросы и пожелания – залог удовлетворенности клиентов и стабильности заказов от них.

Специалисты контакт-центра «Открытая линия» в сжатые сроки проведут исходящий обзвон по базе Ваших покупателей и выяснят их мнение относительно важных для Вас параметров качества.

Также мы готовы выступить в роли тайного покупателя и проверить работу специалистов Ваших внутренних служб по заранее оговоренным параметрам: доброжелательность, желание помочь клиенту, грамотность консультаций и компетентность.

Преимущества использования услуги «Контроль качества для интернет магазинов» :

  • мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов
  • благодаря графику сменности операторов исходящие вызовы совершаются в удобное для Ваших клиентов время
  • отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • статистические отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы
  • записи всех разговоров
  • любые виды отчетов по Вашему запросу

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Запрос стоимости