обзвон клиентов с целью контроля качества по установленным критериям (удовлетворенность доставкой, удовлетворенность качеством продукции и т.д.)
контроль качества работы Ваших менеджеров по продажам с помощью тайных покупателей
Получение обратной связи от абонентов и оперативное реагирование на их запросы и пожелания – залог удовлетворенности клиентов и стабильности заказов от них.
Специалисты контакт-центра «Открытая линия» в сжатые сроки проведут исходящий обзвон по базе Ваших покупателей и выяснят их мнение относительно важных для Вас параметров качества.
Также мы готовы выступить в роли тайного покупателя и проверить работу специалистов Ваших внутренних служб по заранее оговоренным параметрам: доброжелательность, желание помочь клиенту, грамотность консультаций и компетентность.
Преимущества использования услуги «Контроль качества для интернет магазинов» :
- мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов
- благодаря графику сменности операторов исходящие вызовы совершаются в удобное для Ваших клиентов время
- отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- статистические отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы
- записи всех разговоров
- любые виды отчетов по Вашему запросу