Анкетирование для интернет магазинов

Анкетирование для интернет магазинов

анкетирование для интернет-магазина

исходящий обзвон покупателей с целью получения обратной связи по интересующим Вас вопросам

В результате Вы узнаете, что нравится и не нравится клиентам в Вашем обслуживании, какие еще сервисы они хотели бы от Вас получать, могут ли они рекомендовать Вашу компанию своим знакомым, какие у них есть пожелания и предложения.

Если Вы хотите держать руку на пульсе и вовремя реагировать на запросы клиентов, необходимо периодически проводить анкетирование покупателей для получения обратной связи.

Преимущества использования услуги «Анкетирование для интернет-магазинов»:

  • мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов
  • благодаря графику сменности операторов мы готовы совершать исходящие вызовы в удобное для Ваших клиентов время
  • отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • статистические отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы
  • оценку уровня сервиса компании с точки зрения клиентов
  • ожидания и предложения клиентов, партнеров
  • запись всех разговоров
  • любые виды отчетов о проделанной работе

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости