Фоновая картинка страницы

Информирование клиентов

Информирование клиентов о текущих новостях, спецпредложениях и акциях компании — успешный и функциональный инструмент для поддержания контакта с покупателями и стимулирования спроса на товары и услуги. Существуют различные способы поддерживать своевременную связь с клиентами и, тем самым, влиять на развитие бизнеса.

Цены

  • Телемаркетинг - диалог с организацией

    5/2 9:00-18:00
    • Диалог с 400 организаций
    • Презентация товара/услуги, выявление потребности
    • Телефония Исполнителя
    • Отправка КП на почту
    • Менеджмент проекта
    • Ежедневная отчетноть
    47 000 ₽/мес.
  • Исходящие вызовы оператором

    5/2 09:00-18:00
    • Пакет 2 500 минут
    • Совершение исходящих звонков на тему информирование, контроль качества, опрос
    • Телефония Исполнителя
    • Менеджмент проекта
    • Отчет по итогу обзвона
    • Предоставление записей разговоров
    46 000 ₽/мес.

Что входит в услугу?

Услуги по информированию клиентов могут включать работу по следующим пунктам:

  • обзвон существующей клиентской базы в размере, необходимой заказчику
  • информирование о новинках и дополнительных услугах компании
  • опрос о степени клиентской удовлетворенности
  • фиксирование претензий покупателей
  • предоставление отчета по обзвону

Информирование клиентов может происходить несколькими способами.

СМС-оповещения

Один из наиболее простых и универсальных способов донести необходимую информацию о новостях компании. Грамотно составленное сообщение и корректная отправка с учетом часовых поясов поможет быстро информировать покупателей, но без обратной связи.

Информирование по телефону

Персональный обзвон — еще один способ напомнить о себе клиенту, а также оперативно выяснить его потребности или узнать уровень удовлетворенности сервисом и продукцией.

Личное обращение к клиенту способствуют повышению лояльности к организации, а также дает возможность использовать полученную от клиента обратную связь для улучшения и развития бизнеса.

Что дают профессиональные услуги информирования клиентов

Обзвон большой базы клиентов при помощи колл-центра на аутсорсинге помогает организации в короткие сроки достичь следующих результатов:

  • быстро донести нужную информацию до широкой аудитории
  • увеличить продажи и лояльность потребителей
  • улучшить клиентский сервис
  • избежать финансовых и временных затрат на организацию собственного штата
  • предотвратить уход клиента и вовремя выявить претензии

Кому полезны услуги информирования клиентов

Специальные предложения, акции, изменение графика работы — обычные явления практически для любого бизнеса. С началом любого из этих мероприятий встает вопрос о распространении информации и поиска лучшего варианта.

С помощью колл-центра на аутсорсинге можно оповестить большую клиентскую базу быстро и качественно. Функциональный сервис информирования клиентов будет полезен:

  • интернет-магазинам
  • фитнес-клубам
  • медицинским центрам
  • банкам
  • интернет-провайдерам
  • девелоперам
  • ресторанам
  • отелям
  • страховые компании
  • развлекательные центры

Для оповещения клиентов компании можно использовать различные варианты уведомлений, которые предлагает контакт-центр.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг