Информирование клиентов

Информирование клиентов о текущих новостях, спецпредложениях и акциях компании — успешный и функциональный инструмент для поддержания контакта с покупателями и стимулирования спроса на товары и услуги. Существуют различные способы поддерживать своевременную связь с клиентами и, тем самым, влиять на развитие бизнеса.

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет Минимальный

  • 2 400 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • На связи 12/7
25 400 ₽/мес
Заказать

Пакет Нерабочие часы

  • 3 000 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • 18:00 — 09:00 в рабочие дни
  • + Выходные дни круглые сутки
35 000 ₽/мес
Заказать

Пакет Круглые сутки

  • 3 300 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • На связи 24/7
39 700 ₽/мес
Заказать



И еще 7 различных тарифов под любой вид бизнеса. Подробности у менеджера!

Что входит в услугу?

Услуги по информированию клиентов могут включать работу по следующим пунктам:

  • обзвон существующей клиентской базы в размере, необходимой заказчику
  • информирование о новинках и дополнительных услугах компании
  • опрос о степени клиентской удовлетворенности
  • фиксирование претензий покупателей
  • предоставление отчета по обзвону


Информирование клиентов может происходить несколькими способами.

СМС-оповещения

Один из наиболее простых и универсальных способов донести необходимую информацию о новостях компании. Грамотно составленное сообщение и корректная отправка с учетом часовых поясов поможет быстро информировать покупателей, но без обратной связи.

Информирование по телефону

Персональный обзвон — еще один способ напомнить о себе клиенту, а также оперативно выяснить его потребности или узнать уровень удовлетворенности сервисом и продукцией.

Личное обращение к клиенту способствуют повышению лояльности к организации, а также дает возможность использовать полученную от клиента обратную связь для улучшения и развития бизнеса.



Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

Звонок 1
Звонок 2
Звонок 3

Что дают профессиональные услуги информирования клиентов

Обзвон большой базы клиентов при помощи колл-центра на аутсорсинге помогает организации в короткие сроки достичь следующих результатов:

  • быстро донести нужную информацию до широкой аудитории
  • увеличить продажи и лояльность потребителей
  • улучшить клиентский сервис
  • избежать финансовых и временных затрат на организацию собственного штата
  • предотвратить уход клиента и вовремя выявить претензии

Кому полезны услуги информирования клиентов

Специальные предложения, акции, изменение графика работы — обычные явления практически для любого бизнеса. С началом любого из этих мероприятий встает вопрос о распространении информации и поиска лучшего варианта.

С помощью колл-центра на аутсорсинге можно оповестить большую клиентскую базу быстро и качественно. Функциональный сервис информирования клиентов будет полезен:



Для оповещения клиентов компании можно использовать различные варианты уведомлений, которые предлагает контакт-центр.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем

еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем

эту цифру на 50 000 минут

300+ брендов сотрудничает с нами

Самая положительная
статистика 
по клиентам в нише

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Вы можете заказать услуги нашего колл-центра как на разовый проект, так и на постоянное время. В условиях сезонности бизнеса мы можем организовать работу так, чтобы быть максимально эффективными и полезными для вас как в пиковые месяцы, так и во время затишья.
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.
Колл-центр “Открытая линия” предоставляет услуги круглосуточно 24/7/365. Вы можете выбрать любой промежуток времени для обслуживания ваших клиентов. Все вопросы уточняйте у менеджера.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости
«Пройди опрос и получи подарок!»