Услуги информационно-справочной службы

Услуги информационно-справочной службы

Услуги информационно-справочной службы

Организация информационно-справочной службы по обратной связи с клиентами — задача, стоящая перед каждой крупной компанией. Наличие у целевой аудитории возможности высказать свое мнение, получить актуальную информацию о специальных предложениях и уточнить нюансы эксплуатации товаров положительно влияет на имидж фирмы и повышает лояльность
заказчиков.

Организация информационно-справочной службы позволит оптимизировать расходы на клиентское обслуживание. Доверьте эту задачу специалистам контакт-центра «Открытая линия», и мы избавим вас от хлопот, связанных с необходимостью обработки большого потока входящих звонков.

Какие услуги предоставляет информационно-справочная служба?

Специалисты контакт-центра «Открытая линия»:

отвечают на часто задаваемые вопросы;

работают во внутренней среде заказчика;

регистрируют телефонограммы и важные сообщения;

при необходимости переадресуют входящие вызовы.

Кому могут быть полезны услуги по организации справочной службы?

  • банкам;
  • клиникам;
  • туристическим операторам;
  • интернет-магазинам;
  • службам доставки;
  • многим другим компаниям.

И обращение к аутсорсерам позволяет разгрузить персонал. Штатные сотрудники смогут сосредоточиться на выполнении своих профессиональных обязанностей, повысить эффективность и производительность собственного труда.

При этом клиенты вашей компании смогут получить квалифицированную помощь в нужный для них момент. При необходимости наши сотрудники могут работать круглосуточно.

Технические возможности контакт-центра «Открытая Линия» позволяют минимизировать риск пропущенных вызовов. Профессионально составленные и согласованные с клиентом сценарии ведения диалога обеспечивают высокий уровень информационной поддержки.

Преимущества обращения в контакт-центр «Открытая линия»
  • Высокая квалификация сотрудников. В нашем контакт-центре работают только опытные специалисты. Мы следим за уровнем их подготовки и проводим обучение.
  • Возможность оптимизировать расходы и сократить издержки. Обращаясь к нам, вы избавите себя от необходимости нанимать штатный персонал для организации справочной службы, выплачивать ему заработную плату и отпускные. Также вы не будете терпеть убытки по причине болезни сотрудника. При этом цены на наши услуги будут ниже, чем ваши затраты на содержание штатных сотрудников.
  • Продуманный график. При необходимости справочная служба может работать круглосуточно.
  • Полная отчетность. По запросу клиента мы предоставляем статистику. Также мы готовы продемонстрировать отчеты, содержащие информацию о количестве поступивших и обработанных звонков, перечень часто задаваемых вопросов.

Заинтересовало наше предложение? Тогда спешите пополнить ряды клиентов контакт-центра «Открытая Линия». Обратитесь по телефону +7 (499) 112-11-18, и менеджер подробно расскажет об условиях сотрудничества.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости