Информационно-справочная служба

Информационно-справочная служба

горячая линия

Организация обратной связи с клиентами — задача, стоящая перед каждой крупной компанией. Наличие у ЦА возможности высказать свое мнение, получить актуальную информацию о специальных предложениях и уточнить нюансы эксплуатации товаров положительно влияет на имидж фирмы и повышает лояльность заказчиков. Организация справочной службы позволит оптимизировать расходы на клиентское обслуживание. Доверьте эту задачу специалистам контакт-центра «Открытая линия», и мы избавим вас от хлопот, связанных с необходимостью обработки большого потока входящих звонков.

Чем занимаются наши сотрудники?

Специалисты контакт-центра «Открытая линия»:

отвечают на часто задаваемые вопросы;

работают во внутренней среде заказчика;

регистрируют телефонограммы и важные сообщения;

при необходимости переадресуют входящие вызовы.

Кому могут быть полезны наши услуги?

Организация справочной службы требуется банкам, клиникам, туристическим операторам, интернет-магазинам, службам доставки и многим другим компаниям. И обращение к аутсорсерам позволяет разгрузить персонал. Штатные сотрудники смогут сосредоточиться на выполнении своих профессиональных обязанностей, повысить эффективность и производительность собственного труда.

При этом клиенты вашей компании смогут получить квалифицированную помощь в нужный для них момент. При необходимости наши сотрудники могут работать круглосуточно.

Технические возможности контакт-центра «Открытая Линия» позволяют минимизировать риск пропущенных вызовов. Профессионально составленные и согласованные с клиентом сценарии ведения диалога обеспечивают высокий уровень информационной поддержки.

Преимущества обращения в контакт-центр «Открытая линия»:

  • высокая квалификация сотрудников. В нашем контакт-центре работают только опытные специалисты. Мы следим за уровнем их подготовки и проводим обучение;
  • возможность оптимизировать расходы и сократить издержки. Обращаясь к нам, вы избавите себя от необходимости нанимать штатный персонал, выплачивать ему заработную плату и отпускные. Также вы не будете терпеть убытки по причине болезни сотрудника. При этом цены на наши услуги будут ниже, чем ваши затраты на содержание штатных сотрудников;
  • продуманный график. При необходимости справочная служба может работать круглосуточно;
  • полная отчетность. По запросу клиента мы предоставляем статистику. Также мы готовы продемонстрировать отчеты, содержащие информацию о количестве поступивших и обработанных звонков, перечень часто задаваемых вопросов.

Заинтересовало наше предложение? Тогда спешите пополнить ряды клиентов контакт-центра «Открытая Линия». Обратитесь по телефону +7 (495) 150-21-92, и наш менеджер подробно расскажет вам об условиях сотрудничества.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости