Информационно-справочная служба

Информационно-справочная служба

Правильно организованная информационно-справочная служба позволит Вам оптимизировать расходы на клиентское обслуживание. В спектр предоставляемых услуг входит:
горячая линия

ответы на часто задаваемые вопросы

переадресация вызова при необходимости

работа во внутренней среде Заказчика

регистрация телефонограмм и важных сообщений

Решение направлено на эффективную и качественную обработку большого количества входящих звонков информационного характера.

Воспользовавшись этой услугой, Вы освободите время своих специалистов, отвечающих на стандартные вопросы абонентов, и сможете задействовать их для Выполнения более важных задач.

При этом Ваши клиенты всегда быстро дозвонятся и получат профессиональный ответ на интересующий вопрос. В особых случаях, когда возникают специфичные вопросы, возможна переадресация вызовов Вашему специалисту. Данная служба, по Вашему желанию, может работать круглосуточно.

Благодаря техническим возможностям call центра и заранее согласованным с Вами сценариям разговора, передача информации будет выполнена качественно, а риск возникновения пропущенных звонков снизится.

Преимущества использования услуг контакт центра:

  • цены на услуги колл центра ниже заработной платы сотрудника в офисе
  • не надо арендовать площадь под офис и организовывать рабочее место
  • обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне нашей ответственности
  • по Вашему желанию услуга может предоставляться в круглосуточном режиме

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • отчет о количестве поступивших и принятых звонков
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов
  • ритмы обращений клиентов
  • другие виды отчетов по Вашему запросу

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости