Обработка электронных обращений (on-line чат, e-mail, whatsapp)
- разработка и реализация регламентов по обработке on-line чата, электронных писем и/или whatsapp сообщений
- подготовка шаблонов с ответами на часто задаваемые вопросы от абонентов Заказчика
- запрос недостающей для ответа информации у внутренних служб Заказчика
Менеджер отдела клиентского сервиса подготовит и согласует с Вами регламент обработки сообщений из on-line чата, электронных писем и/или whatsapp сообщений от Ваших пользователей. Мы учтем все детали онлайн взаимодействия с Вашими клиентами, вплоть до разработки шаблонов писем, для оперативного ответа на различные запросы. Ваши клиенты будут довольны высоким качеством обслуживания.
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- экономию времени и средств на обработку обращений, проступающих из on-line чата и/или по электронной почте – использование наших ресурсов дешевле, чем время Ваших профильных специалистов
- повышение уровня лояльности постоянных клиентов, а также привлечение новых за счет оперативной и профессиональной обработки поступающих онлайн обращений
- рост продаж услуги и товаров в случаях с консультациями по Вашим услугам