Обработка электронных обращений

Обработка электронных обращений

Обработка электронных обращений (on-line чат, e-mail, whatsup)

  • разработка и реализация регламентов по обработке on-line чата, электронных писем и/или whatsup сообщений
  • подготовка шаблонов с ответами на часто задаваемые вопросы от абонентов Заказчика
  • запрос недостающей для ответа информации у внутренних служб Заказчика

Менеджер отдела клиентского сервиса подготовит и согласует с Вами регламент обработки сообщений из on-line чата, электронных писем и/или whatsup сообщений от Ваших пользователей. Мы учтем все детали онлайн взаимодействия с Вашими клиентами, вплоть до разработки шаблонов писем, для оперативного ответа на различные запросы. Ваши клиенты будут довольны высоким качеством обслуживания.

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • экономию времени и средств на обработку обращений, проступающих из on-line чата и/или по электронной почте – использование наших ресурсов дешевле, чем время Ваших профильных специалистов
  • повышение уровня лояльности постоянных клиентов, а также привлечение новых за счет оперативной и профессиональной обработки поступающих онлайн обращений
  • рост продаж услуги и товаров в случаях с консультациями по Вашим услугам

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Запрос стоимости