Колл-центр в сфере медицины

Колл-центр в сфере медицины

Перед каждым медицинским учреждением, помимо лечебных, стоит множество организационных задач. Далеко не всегда в штате предусмотрены сотрудники колл-центра, задача которых — отвечать на звонки пациентов в режиме 24/7. В этом случае можно организовать круглосуточное консультирование с помощью специализированного медицинского колл-центра. Потенциальные пациенты при прочих равных условиях предпочтут ту клинику, в которую можно легко дозвониться в любое время, чтобы узнать расписание специалистов, стоимость их работы, схему проезда и другую интересующую информацию.

Колл-центр в сфере медициныОрганизация колл-центра в медицине
Стоимость пакета услуг
Минимальный пакет
29 000 р.

3 200 минут в месяц

Выделенный менеджер проекта

Прием входящих звонков

Обработка электронных обращений

Консультирование

Работа во внутренней среде заказчика

На связи 12/7


Заказать

Пакет «Круглые сутки»
39 000 р.

4 500 минут в месяц

Выделенный менеджер проекта

Прием входящих звонков

Обработка электронных обращений

Консультирование

Работа во внутренней среде заказчика

На связи 24/7


Заказать

Какие услуги предоставляет колл-центр в сфере медицины?

Контакт-центр «Открытая линия» обеспечит вам:

  • оперативное реагирование на запросы клиентов;
  • Заказать организацию колл-центра в сфере медицины
  • обеспечение пациентов всей необходимой информацией о работе вашей организации;
  • упрощенное ведение и регулярное обновление клиентской базы данных;
  • имидж солидного и внимательного к своим пациентам учреждения.

Входящие звонки колл-центра сразу принимаются на горячую линию и быстро обрабатываются операторами. Каждый разговор записывается. Это обеспечивает безопасность клиентов и сотрудников, а также позволяет получать информацию о потребностях пациентов и качестве оказанных им услуг.

Преимущества колл-центра «Открытая линия»
Преимущества организации колл-центра в медицине

Наш колл-центр для организаций в сфере медицины предлагает высокий уровень сервиса и прозрачность работы. Наша деятельность основана на принципе омниканальности — взаимной интеграции коммуникационных каналов в единую сеть. Помимо голосовой обработки, мы переводим входящий трафик во все цифровые каналы, социальные сети и мессенджеры. Вы в любой момент можете наблюдать за ходом работы через «Личный кабинет».

Наше ценообразование просто и понятно. Стоимость услуг складывается из следующих пунктов:

  • расценки за запуск и обслуживание проекта;
  • минута трафика;
  • оплата труда оператора общего пула.

Ценообразование не включает дополнительных или скрытых платежей.

Стоимость пакета услуг
Минимальный пакет
29 000 р.

3 200 минут в месяц

Выделенный менеджер проекта

Прием входящих звонков

Обработка электронных обращений

Консультирование

Работа во внутренней среде заказчика

На связи 12/7


Заказать

Пакет «Круглые сутки»
39 000 р.

4 500 минут в месяц

Выделенный менеджер проекта

Прием входящих звонков

Обработка электронных обращений

Консультирование

Работа во внутренней среде заказчика

На связи 24/7


Заказать

Мы имеем все необходимые лицензии и сертификаты. В компании работают профессиональные разработчики и IT-сотрудники. Операторы регулярно проходят обучение и аттестацию.

Вы можете лично ознакомиться с нашей работой, приехав в филиал колл-центра «Открытая линия». Мы бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам.

Плюсы обращения в колл-центр для обработки обращений в медицинские учреждения

Плюсы обращения

Обращаясь к нам, вы получаете возможность:

  • собирать и анализировать мнения клиентов;
  • сообщать им о специальных предложениях и рекламных акциях с помощью автообзвона;
  • автоматически напоминать пациентам о записи к врачу и режиме приема лекарств;
  • поэтапно оплачивать услуги нашего колл-центра для медицинских учреждений.

Заявка на услугу со скидкой 5%

При оформлении заявки через эту форму,
вы получаете скидку 5%

Запрос стоимости