Колл центр для мед учреждений

Колл центр для мед учреждений

Перед каждым медицинским учреждением, помимо лечебных, стоит множество организационных задач. Далеко не всегда в штате организации предусмотрены сотрудники, задача которых — отвечать на звонки пациентов в режиме 24/7. В этом случае можно организовать круглосуточное консультирование с помощью специализированного медицинского кол-центра. Потенциальные клиенты при прочих равных условиях предпочтут ту клинику, в которую можно легко дозвониться в любое время, чтобы узнать расписание специалистов, стоимость их работы, схему проезда и другую интересующую информацию.

Какие услуги мы предоставляем?

Наш контакт-центр обеспечит вам:

  • оперативное реагирование на запросы клиентов;
  • обеспечение пациентов всей необходимой информацией о работе вашей организации;
  • упрощенное ведение и регулярное обновление клиентской базы данных;
  • имидж солидного и внимательного к своим пациентам учреждения.

Входящие звонки сразу принимаются на горячую линию и быстро обрабатываются операторами. Каждый разговор записывается. Это обеспечивает безопасность клиентов и сотрудников, а также позволяет получать информацию о потребностях пациентов и качестве оказанных им услуг.

Преимущества нашей компании

Наш кол-центр для мед. организаций предлагает высокий уровень сервиса и прозрачность работы. Наша деятельность основана на принципе омниканальности — взаимной интеграции коммуникационных каналов в единую сеть. Помимо голосовой обработки, мы переводим входящий трафик во все цифровые каналы, социальные сети и мессенджеры. Вы в любой момент можете наблюдать за ходом работы через «Личный кабинет».

Наше ценообразование просто и понятно. Стоимость услуг складывается из следующих пунктов:

  • расценки за запуск и обслуживание проекта;
  • минута трафика;
  • оплата труда оператора общего пула.

Ценообразование не включает дополнительных или скрытых платежей.

Мы имеем все необходимые лицензии и сертификаты. В компании работают профессиональные разработчики и IT-сотрудники. Операторы регулярно проходят обучение и аттестацию.
Вы можете лично ознакомиться с нашей работой, приехав в филиал контакт-центра. Мы бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам.

Обращаясь к нам, вы получаете возможность:

  • собирать и анализировать мнения клиентов;
  • сообщать им о специальных предложениях и рекламных акциях с помощью автообзвона;
  • автоматически напоминать пациентам о записи к врачу и режиме приема лекарств;
  • поэтапно оплачивать услуги нашего кол-центра для медицинских учреждений.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости