Черная пятница в контакт-центре «Открытая линия»

Черная пятница в контакт-центре «Открытая линия»

Всем известно, что в первую пятницу после Дня благодарения (праздник, отмечаемый в США), по всему миру стартует сезон рождественских распродаж и начинается он с так называемой «Черной пятницы» (BlackFriday). Обычно Черная пятница длится в течение всех выходных.

В этот период количество покупателей в интернет-магазинах увеличивается в разы, что существенно увеличивает нагрузку на все сервисные службы и является проверкой качества: сможет ли интернет-магазин быстро и качественно принять, и обработать все поступающие заказы? Ведь каждый потерянный или не довольный клиент – это потеря прибыли для интернет-магазина.

В этом году контакт-центр «Открытая линия» успешно прошел проверку. Несмотря на возросший в несколько раз поток заявок у Заказчиков – владельцев интернет-магазинов, нам удалось удержать уровень сервиса на отметке в 96%. Во многом данный результат – это успешная и слаженная работа всех внутренних служб контакт-центра «Открытая линия».

Наверх
Запрос стоимости