Колл-центр для бизнеса

Колл-центр для бизнеса

Колл-центр для бизнеса

В условиях жесткой конкуренции в сфере продаж и оказания услуг важно сформировать клиентскую базу и сохранить ее, наладив стабильный канал коммуникации. Чаще всего общение с потенциальными заказчиками происходит в телефонном режиме. Если клиентов немного, с их обзвоном может справиться секретарь или группа менеджеров. Если же база партнеров насчитывает сотни и даже тысячи номеров, уделить внимание каждому из них становится сложно. В этом случае на помощь бизнесу приходит кол-центр. Эта организация берет на себя разные задачи, помогая компании-партнеру повышать свою эффективность.

Стоимость пакета услуг
Минимальный пакет
29 900 р.

2 400 минут в месяц

Выделенный менеджер проекта

Прием входящих звонков

Обработка электронных обращений

Консультирование

Работа во внутренней среде заказчика

На связи 12/7


Заказать

Пакет «Круглые сутки»
39 700 р.

3 300 минут в месяц

Выделенный менеджер проекта

Прием входящих звонков

Обработка электронных обращений

Консультирование

Работа во внутренней среде заказчика

На связи 24/7


Заказать

Какие услуги для бизнеса оказывает call-центр?

  1. Обслуживание входящих звонков. Это так называемая горячая линия, которая формирует позитивное впечатление и доверие к компании, создает прямой контакт с покупателем.
  2. Телефонный маркетинг. В эту услугу кол-центра входит оповещение об акциях и распродажах, опросы для выявления востребованности тех или иных бизнес-продуктов и другие действия, направленные на повышение узнаваемости и увеличение объемов продаж.
  3. Рассылка рекламных и информационных СМС, сообщений в мессенджерах. Сотрудники call-центра выполняют эту важную для бизнеса задачу гораздо быстрее, чем это было бы возможно силами самой компании-партнера. SMS-оповещение — один из эффективных способов донести свое предложение до потенциального клиента. Этот инструмент важно использовать в полной мере.

Преимущества для бизнеса при сотрудничестве с кол-центром

Аутсорс услуг по поддержанию телефонной связи с клиентами позволяет компании:

Call-центр для бизнеса
  • высвободить человеческие ресурсы и направить их на развитие и продвижение фирмы;
  • сэкономить на оплате труда наемных работников, штат которых при самостоятельном сопровождении базы покупателей пришлось бы расширить;
  • обеспечить каждого клиента актуальной информацией, которая подается вежливо и профессионально.

Для каждого партнера сотрудники кол-центра разрабатывают индивидуальные скрипты с учетом особенностей бизнеса, создают варианты отработки возражений. Персонализированный подход обеспечивает высокую эффективность работы и гарантирует позитивную динамику продаж.

Заявка на услугу со скидкой 5%

При оформлении заявки через эту форму,
вы получаете скидку 5%

Запрос стоимости