Техническая поддержка для банков

Техническая поддержка для банков

  • техническая поддержка клиентов банка в круглосуточном режиме с делением на физических и юридических лиц
  • консультация и помощь держателям банковских карт по техническим вопросам в круглосуточном режиме
  • прием и обработка заявок на техническое обслуживание банкоматов
  • прием и обработка заявок на экваринг
  • контроль качества выполнения работ по ремонту или установке оборудования
  • регистрация заявок на обратный звонок специалистов технических подразделений
  • перевод вызова на Вашего специалиста (по необходимости)
  • обработка обращений, полученных с сайта через форму обратной связи

Организация служб технической поддержки – наш «конек», так как специалисты «Открытой Линии» имеют соответствующее профильное образование и большой опыт организации подобных служб.

Услуга представляет собой обслуживание поступающих от клиентов вызовов с вопросами технического характера.

На Ваш проект мы подберем операторов необходимой квалификации и с соответствующим образованием. Они будут приветствовать абонентов от лица Вашей компании и сделают все для решения возникшего вопроса.

Специалисты компании проходят подготовку и тестирование полученных знаний и навыков в области коммуникаций, как с физическими, так и с юридическими лицами, технологии разрешения конфликтных ситуаций, навыков стрессоустойчивости. Периодически тренеры call центра совместно со Службой качества будут проводить аттестацию сотрудников проекта и квалификационные экзамены.

В случае с «особо сложными» клиентами есть возможность перевода вызова на старшего смены или супервайзера, который отработает обращение качественно и профессионально.

Наш контакт центр предоставит Вам персонального менеджера проекта, который будет следить за соответствующим качеством обработки вызовов от клиентов и формировать ежемесячные отчеты о деятельности операторов.

Наше оборудование позволяет замерять пики и спады нагрузок – благодаря этим данным менеджер проекта подберет оптимальный график и количество работы операторов на Вашем проекте. Это будет способствовать увеличению доступности дозвона, сокращению времени ожидания на линии, повышению лояльности Ваших абонентов.

Проанализировав Ваши бизнес-процессы, менеджер проекта предложит Вам оптимальную схему распределения вызовов. В некоторых случаях эффективно разделить вызовы на 2 типа: вопросы общего характера, которые будут отработаны более дешевыми специалистами (первая линия), и вопросы узкопрофильного технического характера, которые будут в компетенции инженеров Службы технической поддержки. Это ведет к оптимизации издержек на обработку вызовов абонентов и улучшает ситуацию с дозвоном, так как разгружает линию высококвалифицированных специалистов от звонков с простыми вопросами (напр., «Что делать если банкомат не выдает обратно карту», «Примите заявку на ремонт оборудования» и другое).

В периоды существенного повышения потока звонков мы готовы расширить число операторов на линии для повышения комфорта Ваших клиентов при дозвоне в компанию.

Формируемые нами подробные отчеты о деятельности Службы технической поддержки позволяют Заказчику повысить прозрачность этого процесса и владеть актуальными данными по проекту.

Все диалоги записываются и архивируются, и в случае возникновения спорной ситуации у Вас всегда будет возможность прослушать запись разговора для формирования своей объективной оценки.

Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:

  • оптимизация издержек на процесс обслуживания абонентов при повышении качества сервиса (зарплата и обучение сотрудников, аренда офисных помещений, поддержание профессионального оборудования)
  • возможность выведения дополнительных специалистов в случае роста обращений от клиентов
  • возможность предоставления сервиса в круглосуточном режиме
  • обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне нашей ответственности
  • Ваши специалисты будут разгружены для решения специфических профильных вопросов

Воспользовавшись услугой, Вы получите

  • повышение лояльности клиентов
  • сокращение оттока клиентов
  • статистику по поступившим и принятым вызовам
  • ритмы обращений клиентов по месяцам, дням, часам
  • другие виды отчетов по Вашему запросу

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости