- уточнение актуальности услуги и удобного времени обслуживания, назначения встречи у Вас в офисе
- контроль своевременного выполнения заявки
- информирование клиента о стадии выполнения заказа или заявки
- обзвон клиентов с целью контроля качества выполненных работ по заявкам
Получение обратной связи от абонентов и оперативное реагирование на их запросы и пожелания – залог удовлетворенности и стабильности Вашей клиентской базы. Лояльный клиент будет чувствовать заботу о себе и не захочет переходить к конкуренту даже при наличии интересной рекламной кампании или спецпредложения.
Своевременно получать от клиента обратную связь относительно качества сервиса, предоставляемой услуги позволит Вам всегда быть в курсе его настроений и вовремя внести нужные коррективы в соответствующие бизнес-процессы.
Специалисты контакт центра обзвонят Ваших клиентов и выяснят их мнение относительно качества обслуживания, проинформируют о стадии выполнения заказа или заявки на услуги, уточнят удобное для обслуживания и приезда к Вам.
Мы готовы провести исходящий обзвон абонентов, охватить при этом всех Ваших покупателей и узнать их мнение относительно таких важных моментов обслуживания, как:
- вовремя ли была оказана услуга?
- есть ли пожелания по качеству сервиса?
- насколько грамотно и доступно была оказана консультация абонента по возникшему вопросу?
Менеджер проекта заранее разработает и утвердит с Вами регламент обзвона абонентов с целью контроля качества, согласует форму предоставляемой Вам отчетности.
Эта работа позволит Вам контролировать работу внутренних Служб и поддерживать ее качество на нужном уровне.
Специалисты контакт центра, задействованные на Вашем проекте, будут отслеживать своевременность выполнения зарегистрированных заявок и их закрытие.
Также мы готовы выступить в роли тайного покупателя и проверить работу специалистов Ваших внутренних служб по заранее оговоренным параметрам: доброжелательность, желание помочь абоненту, грамотность консультаций и компетентность. Вы сможете своевременно контролировать качество работы Вашего обслуживающего персонала и качество бизнес-процессов клиентского сервиса.
Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:
- мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов
- благодаря графику сменности операторов мы готовы совершать исходящие вызовы в удобное для абонента время: например, в выходные дни, в вечерние часы; это удобно, когда абоненты находятся в разных часовых поясах
- оборудование call центра автоматически формирует отчет по недозвонам и позволяет оператору совершать исходящие вызовы по данным номерам, не тратя время на подготовку такого отчета вручную; подобный отчет может быть сформирован несколько раз и работа по нему также может проходить неограниченное число повторов, пока мы не дозвонимся максимальному числу абонентов
- отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- повышение лояльности клиентов благодаря качеству сервиса
- оценку уровня сервиса компании с точки зрения клиентов
- статистические отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы
- определение степени лояльности клиентов
- контроль деятельности Ваших специалистов по обслуживанию клиентов
- сбор, анализ и передачу откликов респондентов