- обзвон клиентов и опрос по заранее сформированным пунктам анкеты с целью выявления лояльности, отношения к Вашему сервису, услугам и тарифам, актуализации данных
- обзвон Ваших партнеров и конкурентов по заранее заданным параметрам
Клиентам приятно, когда они чувствуют заботу о себе. Если Ваша компания хочет держать руку на пульсе и вовремя реагировать на запросы клиентов, периодически (например, раз в полгода или год) необходимо проводить опросы абонентов для получения обратной связи. В результате Вы узнаете, что нравится и не нравится клиентам в Вашем обслуживании, какие еще сервисы они хотели бы от Вас получать, могут ли они рекомендовать Вашу компанию своим знакомым, какие у них есть пожелания и предложения.
Ваши отношения с партнерами станут надежнее и эффективнее, если Вы будете своевременно получать и реагировать на их предпочтения и пожелания при сотрудничестве с Вашей компанией. Мы уточним все детали, выявим все настроения и приготовим для Вас подробные статистические и аналитические отчеты по полученным результатам.
Практика показывает, что контактные данные претерпевают изменения на 20% каждые 3 месяца. Наши специалисты оперативно обзвонят контрагентов Заказчика и предоставят корректную и актуальную базу данных. В результате, Ваши специалисты не будут тратить время на поиск и актуализацию нужного контакта, у них под рукой всегда будет достоверная информация.
Чтобы грамотно выстроить рекламную кампанию и политику продаж, целесообразно несколько раз в год изучать рынок конкурентов. Менеджеры контакт центра подробно изучат деятельность Ваших конкурентов и составят детальные отчеты, исходя из проработанных сайтов и полученных в результате проведенных опросов данных. Подробнее об этом читайте в специальном разделе.
Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:
- мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов
- благодаря графику сменности операторов мы готовы совершать исходящие вызовы в удобное для абонента время: например, в выходные дни, в вечерние часы; это удобно, когда необходимо осуществить масштабный сбор информации от абонентов из разных городов и часовых поясов
- оборудование контактного центра автоматически формирует отчет по недозвонам и позволяет оператору совершать исходящие вызовы по данным номерам, не тратя время на подготовку такого отчета вручную; подобный отчет может быть сформирован несколько раз и работа по нему также может проходить неограниченное число повторов, пока мы не дозвонимся максимальному числу абонентов
- отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы
- оценку уровня сервиса компании с точки зрения клиентов
- определение степени лояльности клиентов и партнеров
- сбор, анализ и передачу откликов респондентов
- актуальные и достоверные контактные данные клиентов, партнеров, контрагентов