Виртуальный офис для автосалонов

Виртуальный офис для автосалонов

    горячая линия

  • обработка входящих обращений абонентов, существующих и потенциальных клиентов
  • ответы на общие и часто задаваемые вопросы
  • назначение встреч с потенциальными клиентами в Вашем офисе
  • запись на ТО
  • прием и регистрация жалоб
  • контроль выполнения обращений
  • переадресация вызова на сотрудника компании-Заказчика
  • запись контактных данных абонентов
  • отправка сообщений от Вашего имени по электронной почте и другим каналам связи
  • передача информации по Вашим отдельным поручениям

Виртуальный офис, организованный силами специалистов нашего контакт центра, повысит эффективность и качество обработки входящих звонков от абонентов. При этом Ваши клиенты дозвонятся в любое время суток и получат профессиональный ответ на интересующий вопрос, а Вы оптимизируете расходы на заработную плату (отпадает необходимость содержать постоянных штатных сотрудников), и на аренду офисных помещений.

Мы ответим клиентам на вопросы общего характера, запишем на следующее ТО, расскажем о спецпредложениях и акциях.

Воспользовавшись услугой, Вы освободите время своих специалистов, отвечающих на стандартные вопросы абонентов, и сможете задействовать их для выполнения более важных задач. Наши операторы будут приветствовать абонентов от лица Вашей компании. Мы заранее разработаем и согласуем с Вами регламенты поведения операторов и сценарии ведения диалогов, в которых пропишем корректные ответы на поступающие от абонентов вопросы. Персонал на телефоне может пользоваться либо предоставленным Заказчиком информационным ресурсом, наполненным данными по проекту, либо конкретно под Вас наша ИТ-служба разработает собственный ресурс.

В случае возникновения специфичных вопросов возможна переадресация вызовов Вашему специалисту. Благодаря техническим возможностям call центра и заранее согласованным с Вами алгоритмам работы, обработка вызовов будет выполнена качественно, риск возникновения пропущенных звонков снизится за счет корректно сформированных операторских смен (мы замеряем пики обращений и предложим оптимальный график приема вызовов). Наши операторы на регулярной основе проходят тренинги по телефонному этикету, технике общения с разными типами абонентов, правилам выхода из конфликтных ситуаций.

Мы предоставим Вам персонального менеджера проекта, в задачи которого будет входить обеспечение обещанных нами параметров качества работы на проекте, контроль работы операторов, подготовка и передача Вам ежемесячных отчетов о ходе проекта и постоянный контакт с Вашим представителем.

Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:

  • цены на услуги колл центра ниже заработной платы сотрудника в офисе
  • не надо арендовать площадь под офис и организовывать рабочее место
  • обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне нашей ответственности
  • по Вашему желанию услуга может предоставляться в круглосуточном режиме
  • диалоги операторов с абонентами будут записаны и архивированы

Преимущества услуги для абонентов

  • возможен единый легко запоминающийся телефонный номер 8-800 для использования в СМИ, видео, для проведения бесплатной горячей линии, рекламных или маркетинговых акций, носящих временный или даже разовый характер
  • телефонный номер не надо менять при переезде в другой офис
  • позволяет осуществлять звонки из разных регионов России
  • использование номера независимо от физического местонахождения вызываемого абонента
  • возможность проводить регулярный статистический анализ поступивших звонков, что позволяет определить
  • конкретный регион, город, где проявляется наибольший спрос на услуги или товары Вашей компании, другие данные по Вашему желанию

  • позволяет распределять входящие звонки в зависимости от графика работы подразделений Вашей компании, как по часам, так и по дням недели
  • возможность ограничения доступа для нежелательных звонков
  • бесплатная телефонная связь для агентов, наемных работников, а также сотрудников, находящихся в командировке

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • сокращение пропущенных вызовов от клиентов
  • рост лояльности клиентов за счет доступности дозвона и профессиональных консультаций
  • отчет о количестве поступивших и принятых звонков
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов
  • ритмы обращений клиентов
  • другие виды отчетов по Вашему запросу

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Запрос стоимости