- обработка входящих обращений абонентов, существующих и потенциальных клиентов
- ответы на общие и часто задаваемые вопросы
- назначение встреч с потенциальными клиентами в Вашем офисе
- запись на ТО
- прием и регистрация жалоб
- контроль выполнения обращений
- переадресация вызова на сотрудника компании-Заказчика
- запись контактных данных абонентов
- отправка сообщений от Вашего имени по электронной почте и другим каналам связи
- передача информации по Вашим отдельным поручениям
Виртуальный офис, организованный силами специалистов нашего контакт центра, повысит эффективность и качество обработки входящих звонков от абонентов. При этом Ваши клиенты дозвонятся в любое время суток и получат профессиональный ответ на интересующий вопрос, а Вы оптимизируете расходы на заработную плату (отпадает необходимость содержать постоянных штатных сотрудников), и на аренду офисных помещений.
Мы ответим клиентам на вопросы общего характера, запишем на следующее ТО, расскажем о спецпредложениях и акциях.
Воспользовавшись услугой, Вы освободите время своих специалистов, отвечающих на стандартные вопросы абонентов, и сможете задействовать их для выполнения более важных задач. Наши операторы будут приветствовать абонентов от лица Вашей компании. Мы заранее разработаем и согласуем с Вами регламенты поведения операторов и сценарии ведения диалогов, в которых пропишем корректные ответы на поступающие от абонентов вопросы. Персонал на телефоне может пользоваться либо предоставленным Заказчиком информационным ресурсом, наполненным данными по проекту, либо конкретно под Вас наша ИТ-служба разработает собственный ресурс.
В случае возникновения специфичных вопросов возможна переадресация вызовов Вашему специалисту. Благодаря техническим возможностям call центра и заранее согласованным с Вами алгоритмам работы, обработка вызовов будет выполнена качественно, риск возникновения пропущенных звонков снизится за счет корректно сформированных операторских смен (мы замеряем пики обращений и предложим оптимальный график приема вызовов). Наши операторы на регулярной основе проходят тренинги по телефонному этикету, технике общения с разными типами абонентов, правилам выхода из конфликтных ситуаций.
Мы предоставим Вам персонального менеджера проекта, в задачи которого будет входить обеспечение обещанных нами параметров качества работы на проекте, контроль работы операторов, подготовка и передача Вам ежемесячных отчетов о ходе проекта и постоянный контакт с Вашим представителем.
Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:
- цены на услуги колл центра ниже заработной платы сотрудника в офисе
- не надо арендовать площадь под офис и организовывать рабочее место
- обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне нашей ответственности
- по Вашему желанию услуга может предоставляться в круглосуточном режиме
- диалоги операторов с абонентами будут записаны и архивированы
Преимущества услуги для абонентов
- возможен единый легко запоминающийся телефонный номер 8-800 для использования в СМИ, видео, для проведения бесплатной горячей линии, рекламных или маркетинговых акций, носящих временный или даже разовый характер
- телефонный номер не надо менять при переезде в другой офис
- позволяет осуществлять звонки из разных регионов России
- использование номера независимо от физического местонахождения вызываемого абонента
- возможность проводить регулярный статистический анализ поступивших звонков, что позволяет определить
конкретный регион, город, где проявляется наибольший спрос на услуги или товары Вашей компании, другие данные по Вашему желанию
- позволяет распределять входящие звонки в зависимости от графика работы подразделений Вашей компании, как по часам, так и по дням недели
- возможность ограничения доступа для нежелательных звонков
- бесплатная телефонная связь для агентов, наемных работников, а также сотрудников, находящихся в командировке
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- сокращение пропущенных вызовов от клиентов
- рост лояльности клиентов за счет доступности дозвона и профессиональных консультаций
- отчет о количестве поступивших и принятых звонков
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов
- ритмы обращений клиентов
- другие виды отчетов по Вашему запросу