Исследование конкурентов автосалона

Исследование конкурентов автосалона

  • формирование базы данных компаний — Ваших конкурентов
  • составление и согласование с Вами параметров анализа конкурентной среды
  • обзвон конкурентов и опрос по сформированным пунктам анкеты
  • изучение сайтов конкурентов для заполнения анкеты необходимыми данными об их деятельности

Каждой современной компании, стремящейся к развитию, периодически необходимо проводить анализ деятельности конкурентов. Это исследование предполагает обзор деятельности игроков Вашей отрасли: цены, акции, реклама, предлагаемый потребителям ассортимент. Конкурентная среда может быть источником рисков и угроз, однако результаты нашего исследования позволят Вам использовать конкуренцию как возможность для развития Вашего бизнеса.

По согласованному с Вами сценарию ведения диалога операторы нашего call центра обзвонят Ваших конкурентов, зададут интересующие Вас вопросы и зафиксируют полученные ответы. Также мы подробно изучим и занесем всю необходимую информацию, размещенную на сайтах этих компаний.

Анализ конкурентного окружения нужен в случаях:

  • разработки маркетинговой стратегии и политики продаж
  • составления прогнозов продаж
  • определения ассортимента услуг
  • определения цены на услугу
  • разработки предлагаемого потребителям товара: определение свойств и ключевых характеристик
  • разработки рекламных мероприятий

Результаты проведенной оценки конкурентов позволят Вам получить сведения об их сильных и слабых сторонах, определить текущую стратегию действий конкурентов и спрогнозировать их дальнейшие действия.

Сопоставление параметров деятельности Вашей компании (действующие цены, акции, каналы рекламы, ассортимент услуг) с аналогичными параметрами конкурентов позволят Вам выработать эффективную стратегию развития.

Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:

  • мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов
  • благодаря графику сменности операторов мы готовы совершать исходящие вызовы в любое время: например, в выходные дни, в вечерние часы, что ускорит процесс обзвона
  • отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • список Ваших основных конкурентов
  • сравнительный анализ Вашей конкурентной услуги и полного ассортимента услуг с конкурентами
  • сравнительный анализ цен на услуги
  • сравнительный анализ каналов рекламы
  • перечень сильных и слабых сторон Ваших конкурентов
  • карту охвата территорий Ваших конкурентов
  • другие параметры сравнительного анализа по Вашему запросу

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости