Информирование для автосалонов

Информирование для автосалонов

  • оперативный обзвон клиентов и партнеров с целью донесения важной информации

Информационный обзвон проводится в случае, если у Вас есть важная информация, которую необходимо сообщить существующим и потенциальным клиентам, партнерам, контрагентам. Это может быть сообщение о специальном предложении, акции, приглашении на мероприятие, спецпограммах. Во время презентации информации оператор фиксирует все интересующие Вас моменты: какие вопросы задавал абонент, что ему понравилось и нет, какие были возражения и сомнения.

Информирование повысит лояльность клиентов и партнеров по отношению к Вашей компании, увеличит приток новых клиентов в случае рекламных предложений.

Вовремя проинформировав свое окружение о предстоящем событии, Вы снизите стихийный поток входящих обращений, так как абоненты заблаговременно получат ответы на все свои вопросы, и сохраните приемлемый уровень сервиса на входящей линии. При этом Ваши специалисты не будут отвлекаться от своей основной деятельности и отвечать на однотипные вопросы, общение по телефону возьмут на себя операторы нашего контакт центра.

Услуга может быть представлена в виде обзвона в автоматическом режиме, что позволяет оперативно оповестить большое число абонентов.

Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:

  • мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов
  • благодаря графику сменности операторов мы готовы совершать исходящие вызовы в удобное для абонента время: например, в выходные дни, в вечерние часы; это удобно, когда необходимо осуществить масштабный сбор информации от абонентов из разных городов и часовых поясов
  • оборудование call центра автоматически формирует отчет по недозвонам и позволяет оператору совершать исходящие вызовы по данным номерам, не тратя время на подготовку такого отчета вручную; подобный отчет может быть сформирован несколько раз и работа по нему также может проходить неограниченное число повторов, пока мы не дозвонимся максимальному числу абонентов
  • отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • лояльных к Вам клиентов и партнеров
  • прогнозные цифры по продажам услуг в случае информирования о спецпредложении или акции
  • статистические отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов
  • определение степени лояльности клиентов
  • сбор, анализ и передача откликов респондентов

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости