Организация горячей линии для автосалона

Организация горячей линии для автосалона

  • консультирование абонентов по всем интересующим вопросам в период проведения рекламных кампаний, акций, спецпредложений
  • прием и регистрация жалоб
  • контроль выполнения обращений

Услуга представляет собой обслуживание поступающих на выделенный телефонный номер входящих вызовов. Номер выделяется по согласованию с Заказчиком в коде 8-800 или коде города, где производится обслуживание.

Клиенты смогут дозвониться в любое время суток и получить полную информацию об услуге. Данная услуга широко используется при проведении программ лояльности, при поддержке рекламных акций. В случае необходимости наши операторы переведут звонок и соединят клиента с Вашим специалистом.

Наши операторы могут работать, используя Ваши информационные ресурсы. Либо наша ИТ-служба создаст подобный портал, в котором будет содержаться вся база знаний операторов по Вашему проекту.

Персональный менеджер контакт центра, выделенный под Ваш проект, разработает регламент поведения операторов и сценарии ведения диалогов.

Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:

  • цены на услуги колл центра ниже заработной платы сотрудника в офисе
  • не надо арендовать площадь под офис и организовывать рабочее место
  • обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне нашей ответственности
  • по Вашему желанию услуга может предоставляться в круглосуточном режиме
  • объединение нескольких офисов в единую сеть с одним телефонным номером

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • лояльных абонентов благодаря доступному дозвону и профессиональному обслуживанию
  • отчет о количестве принятых звонков
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов
  • ритмы обращений клиентов
  • определение степени лояльности абонентов
  • другие виды отчетов по Вашему запросу

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости