Услуги контакт центра для Автосалонов

Услуги контакт центра для Автосалонов

Как известно, не дозвонившийся до Вас абонент — клиент Вашего конкурента. А конкуренция в данной отрасли все больше набирает обороты. Сегодня клиент может выбирать, где ему заказывать авто услуги или покупать автомобиль, и вариантов выбора – большое число.

Чтобы именно Ваш автосалон пользовался популярностью, необходимо грамотно организовать процессы обслуживания клиентов: легкий и быстрый дозвон, профессиональные консультации, своевременное получение обратной связи от потребителя. Это позволит Вашим клиентам обращаться к Вам снова и снова, рекомендовать знакомым именно Вашу компанию, а Вам увеличивать свою прибыль за счет повторных и новых заказов.

Для успеха в этом бизнесе компании важно, чтобы:

  • клиенты легко дозванивались именно к Вам, а не к Вашим конкурентам
  • клиенты получали квалифицированную консультацию по интересующему вопросу
  • обратившись один раз в компанию в качестве потенциального покупателя, абоненты оставались с нею надолго уже в качестве лояльного клиента
  • у компании были актуальные данные по обратной связи с клиентами, их мнение относительно качества обслуживания
  • сервис по обслуживанию абонентов сочетал в себе золотую середину соотношения цены и качества
  • компания не переплачивала специалистам на телефоне в период спадов интереса к услуге
  • была возможность оперативного вывода дополнительного персонала в период пиков звонков, чтобы не провоцировать клиента звонить конкурентам
  • персонал по обслуживанию клиентов имел соответствующую квалификацию, навыки ведения диалогов с разными типами абонентов, вовремя имел замену в период отпусков и больничных
  • была возможность оптимизации затрат на персонал на телефоне, дорогостоящее оборудование и технологии по обработке вызовов
  • качество обслуживания абонентов стало конкурентным преимуществом компании, и клиентам хотелось обращаться к Вам еще и еще

Все это наш контакт центр готов предложить Заказчикам, понимая стратегическую важность перечисленных выше задач. Наша служба персонала подберет под Ваш проект операторов нужной квалификации. Тренерский состав обучит всем тонкостям проекта, а Служба качества и менеджер проектов будут следить за выполнением обещанных ключевых показателей эффективности (число принятых и обработанных обращений, уровень сервиса, доступность).

Вам не нужно будет нести затраты на персонал в Вашем офисе (оплату отпусков и больничных, аренду рабочих мест) и дорогостоящие технологии. Контроль, обучение, повышение квалификации и замена сотрудников – все это переходит в зону ответственности нашего контакт центра. Наши операторы будут приветствовать абонентов от лица Вашей компании.

При необходимости сервис может быть круглосуточным. Диалоги операторов будут записаны и архивированы. Ежемесячно Заказчику бесплатно будут предоставлены подробные статистические отчеты о состоянии дел на проекте.

При этом Вы:

  • повысите объемы продаж за счет минимизации пропущенных вызовов
  • повысите уровень обслуживания абонентов за счет профессионально составленных сценариев ведения диалога
  • не потеряете клиентов из-за пропущенных вызовов
  • разгрузите Ваших профильных специалистов от звонков с вопросами общего характера
  • организуете круглосуточное обслуживание абонентов (24/7/365)
  • объедините Ваши офисы в общую сеть (8-800…)
  • будете иметь возможность масштабировать ресурсы при возрастании нагрузки
  • будете своевременно получать обратную связь от клиентов (удовлетворенность сервисом, эффективность каналов рекламы и другое)
  • повысите контроль качества обслуживания абонентов благодаря ежемесячным подробным отчетам о ходе проекта, записанным диалогам с потребителями
  • оптимизируете затраты на: аренду офисов продаж, трудовые ресурсы, дорогостоящее профессиональное оборудование

Услуги для автосалонов

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости