Аутсорсинговый колл центр

Аутсорсинговый колл центр

Практически каждая компания сталкивается с потребностью в обработке входящих заявок. И если штат вашей фирмы не позволяет справиться с этой задачей, а нанимать дополнительный персонал нерационально по тем или иным причинам, то обратитесь в аутсорсинговый call-центр. «Открытая Линия» предлагает качественное дистанционное обслуживание абонентов.

Какие услуги мы предоставляем?

Специалисты контакт-центра «Открытая линия» осуществляют прием и обработку входящих звонков. Мы работаем в режиме 365/24/7 без перерывов, праздников и выходных. Наш кол-центр на аутсорсинге осуществляет:

  • обслуживание горячей линии;
  • обработку обращений;
  • предоставление услуг диспетчеров, справочный службы;
  • работу тайного покупателя.

В каждом случае пакет услуг удаленного кол-центра подбирается индивидуально с учетом специфики бизнеса заказчика. Это позволяет обеспечить нешаблонный подход к решению задач каждого клиента.

Преимущества кол-центра на аутсорсинге

Обращение в контакт-центр «Открытая линия» — это возможность для вас наладить эффективную обратную связь с клиентами, повысить продажи. Также вы сможете разгрузить штатный персонал. Кроме того, наш кол-центр позволит вам:

  • оптимизировать расходы. Цена дистанционного обслуживания в разы ниже стоимости содержания штатных специалистов и необходимого оборудования;
  • обеспечить высокое качество услуг. Обратившись в контакт-центр «Открытая линия», вы получите эффективно настроенные программные продукты, сервис самого высокого уровня. Мы подберем пакет услуг, который идеально подойдет для успешной работы вашего предприятия;
  • оперативно реализовать проекты. Обратившись к нам, даже самые крупные компании смогут быстро воспользоваться услугами внешнего кол-центра;
  • услуги опытного персонала. Наши разработчики и сотрудники отдела клиентского сервиса следят за уровнем подготовки персонала. Это позволяет нам гарантировать высокое качество обслуживания;
  • возможность масштабировать ресурсы. Даже при возрастании нагрузки мы обеспечим вам высокую скорость обработки обращений клиентов без потери качества.

Наша компания располагает современным высокотехнологичным оборудованием, собственным программным обеспечением, качественной связью, 8-летним опытом работы и квалифицированными сотрудниками. Чтобы заказать услуги кол-центра на аутсорсинге или получить подробную консультацию по условиям сотрудничества, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (495) 150-21-92 в Москве. Он ответит на все интересующие вас вопросы.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости