Колл-центр на аутсорсинге

Колл-центр на аутсорсинге

Обилие входящих звонков вынуждает сотрудников организаций тратить массу времени на их прием и обработку. Целесообразнее поручить эти функции специализированной компании, предоставляющей услуги колл-центра в удаленном режиме (на условиях аутсорсинга). Это позволит полностью сконцентрироваться на более актуальных задачах бизнеса.

Что представляет собой колл-центр на аутсорсинге

Профессиональная компания берет на себя все задачи по взаимодействию с потенциальными клиентами и прочей целевой аудиторией — от первого контакта до оформления заказа. Колл-центр на аутсорсинге — это команда профессионалов (операторов, супервайзеров, менеджеров и других специалистов), работающая с современным программно-аппаратным комплексом для максимально быстрого приема, маршрутизации, обработки входящих звонков.

Колл-центр на аутсорсинге

Работа ведется в аутсорсинговом режиме. Фактически такая call-структура предоставляет услуги в аренду за предварительно оговоренную цену. Порядок действий в конкретной ситуации (консультирование, прием заказа и пр.) определяется в соответствии с заранее составленным техническим заданием.

Минимальный пакет
29 000 р.

3 200 минут в месяц

Выделенный менеджер проекта

Прием входящих звонков

Обработка электронных обращений

Консультирование

Работа во внутренней среде заказчика

На связи 12/7


Заказать

Пакет «Круглые сутки»
39 000 р.

4 500 минут в месяц

Выделенный менеджер проекта

Прием входящих звонков

Обработка электронных обращений

Консультирование

Работа во внутренней среде заказчика

На связи 24/7


Заказать

Кто пользуется аутсорсинговыми call-услугами

Организация колл-центра на аутсорсинге

Аутсорсинг колл-центра актуален для любых организаций и предприятий, располагающих обширной клиентской базой. К ним относятся:

  • банки;
  • страховые фирмы и агентства недвижимости;
  • транспортно-логистические предприятия;
  • рекламно-маркетинговые агентства;
  • медицинские учреждения (аутсорсинговый вариант особенно актуален для частных медцентров) и др.

Важной особенностью колл-центра на аутсорсинге является его универсальность, благодаря чему сервисом могут воспользоваться хозяйствующие субъекты любого масштаба и сферы деятельности.

Услуги колл-центра на аутсорсинге от компании O’line

Услуги колл-центра на аутсорсинге

Специалисты работают круглосуточно в формате 365/24/7. Наиболее распространенными услугами колл-центра на аутсорсинге являются:

  • обслуживание горячих линий;
  • обработка обращений;
  • создание справочной и диспетчерской служб;
  • «тайный покупатель».

В рамках колл-центра на аутсорсинге возможны типовые форматы сотрудничества, а также работа по индивидуальной схеме, созданной для конкретного заказчика.

Преимущества колл-центра на аутсорсинге

Привлекать внешних специалистов выгоднее, чем содержать собственную call-службу с выплатой зарплаты и предоставлением социальных гарантий (больничных, отпусков и пр.) штатному персоналу, обустройством соответствующего количества рабочих мест, приобретением необходимых аппаратно-программных и сетевых ресурсов. Колл-центр на аутсорсинге обеспечивает оптимизацию расходов, а также предоставляет следующие преимущества:

Плюсы обращения в удаленный колл-центр
  • масштабируемость в условиях стремительного роста количества обращений;
  • разнообразные пакеты услуг: это позволяет оплачивать только то, в чем есть реальная необходимость;
  • оперативную реализацию проектов разной сложности;
  • безупречное качество сервиса: мы работаем по отлаженным алгоритмам с использованием современных аппаратных средств и новейших телекоммуникационных технологий.

Чтобы узнать больше о преимуществах колл-центра на аутсорсинге и заказать данную услугу, позвоните менеджерам по телефону в Москве. Также с ними можно связаться через сайт.

Заявка на услугу со скидкой 5%

При оформлении заявки через эту форму,
вы получаете скидку 5%

Запрос стоимости