Аренда оператора

Услуга “Аренда оператора колл-центра” — это возможность для бизнеса создать свой удаленный штат, используя технические и операционные ресурсы колл-центра.

Данная услуга подходит для проектов, где необходим индивидуальный подход к клиентам. Под эту цель мы создаем команду профессиональных операторов, которые будут заняты только в вашем проекте.

Оператор в аренду работает по утвержденному вами графику и списку обязанностей. Вместе с рабочим местом, контакт-центр предоставляет профессиональное оборудование, на котором работает оператор.

Акции и цены

Выделенный оператор
Базовая категория

  • Прием и обработка звонков
  • Совершение исходящих вызовов
  • Прием и обработка электронных обращений
  • Работа в CRM системах
  • График работы дневной 12-ти часовой 2/2 или 8-ми часовой 5/2
  • В стоимость включена работа супервизора. 1 супервизор на 10 выделенных операторов
67 500 ₽/мес
Заказать

Выделенный оператор
Высшая категория

  • Базовая категория +
  • Опыт работы от 2 лет
  • Может выполнять роль тимлидера (старший оператор)
  • Специализация на продажах / тех поддержке и пр.
  • График работы дневной/ночной 12-ти часовой 2/2 или 8-ми часовой 5/2
  • В стоимость включена работа супервизора. 1 супервизор на 10 выделенных операторов
72 500 ₽/мес
Заказать

Выделенный супервизор

  • Обучение операторов
  • Взаимодействие с заказчиком
  • Управление проектом
  • Формирование отчетности
  • Прослушивание записей разговора и контроль качества работы
  • График работы дневной 12-ти часовой 2/2 или 8-ми часовой 5/2
75 000 ₽/мес
Заказать


Выбор: аренда операторов или инхаус команда?

Оператор в аренду позволяет нашим клиентам избежать больших операционных расходов на подготовку к запуску проекта. Мы берем на себя настройку ПО, обучение и подбор персонала, контроль за эффективностью и предоставляем подробную аналитику по работе с записью разговоров.

А возможность гибкого графика работы, в том числе, и в ночные часы, позволяет всегда быть на связи с вашими клиентами.

Аренда команды операторов подходит для проектов с большим количеством входящего трафика, который нужно оперативно обрабатывать.


Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

Звонок 1
Звонок 2
Звонок 3

Какой сфере использование аренды оператора выгодно

Арендовать операторов колл-центра целесообразно в следующих случаях:

  • требуется большая команда для быстрой обработки трафика. В данном случае, оператор в аренду вместе с ПО колл-центра выйдет дешевле, чем создание собственной команды;
  • для обслуживания разовых маркетинговых активностей;
  • для “страховки” собственных менеджеров;
  • для компаний, где важен высокий уровень сервиса (девелоперы, автосалоны, элитные онлайн-бутики).

Услуга «Аренда оператора» позволит вам получить штат квалифицированных операторов с полностью оборудованными рабочими местами.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем
еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем
эту цифру на 50 000 минут

300+ брендов сотрудничает с нами

Самая положительная
статистика по клиентам в нише

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Вы можете заказать услуги нашего колл-центра как на разовый проект, так и на постоянное время. В условиях сезонности бизнеса мы можем организовать работу так, чтобы быть максимально эффективными и полезными для вас как в пиковые месяцы, так и во время затишья.
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.
Колл-центр “Открытая линия” предоставляет услуги круглосуточно 24/7/365. Вы можете выбрать любой промежуток времени для обслуживания ваших клиентов. Все вопросы уточняйте у менеджера.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости