Виртуальная приемная для органов власти

Виртуальная приемная для органов власти

    динамика общих показателей

  • прием вызовов от населения по общим вопросам и сообщений о происшествиях
  • регистрация всех обращений и передача полученной информации в соответствующие службы согласно утвержденному регламенту
  • предоставление справочно-информационных услуг населению:
    • вопросы общего характера (график работы и часы приема должностных лиц администрации), консультации по работе отделов администрации
    • вопросы ЖКХ (консультации по благоустройству, ход работ по устранению аварий, тарификация услуг, льготы)
    • вопросы налогообложения
  • информация о стадии рассмотрения обращений жителей
  • перевод звонка на специалиста администрации согласно утвержденному регламенту
  • прием и регистрация жалоб
  • контроль выполнения обращений
  • запись контактных данных абонентов
  • регистрация телефонограмм и важных сообщений
  • отправка сообщений от Вашего имени по электронной почте и другим каналам связи
  • передача информации по Вашим отдельным поручениям

статистика по количеству принятых звонковВиртуальный офис, организованный силами специалистов нашего контакт центра, повысит эффективность и качество обработки входящих звонков от жителей. Эта услуга существенно снимет с Ваших специалистов нагрузку по приему вызовов с однотипными вопросами. При этом население легко дозвонится и получит профессиональный ответ на интересующий вопрос, а Вы оптимизируете расходы на заработную плату (отпадает необходимость содержать постоянных штатных сотрудников), на содержание дорогостоящего профессионального оборудования.

Воспользовавшись услугой, Вы сможете задействовать своих сотрудников для выполнения более важных задач. Наши операторы будут приветствовать абонентов от лица администрации. Мы заранее разработаем и согласуем с Вами регламенты поведения операторов и сценарии ведения диалогов, в которых пропишем корректные ответы на поступающие вопросы. Конкретно под Ваш проект наша ИТ-служба разработает информационный ресурс, который будет содержать всю базу знаний оператора.

В случае возникновения специфичных вопросов возможна переадресация вызовов Вашему специалисту. Благодаря техническим возможностям call центра и заранее согласованным с Вами алгоритмам работы, обработка вызовов будет выполнена качественно, риск возникновения пропущенных звонков снизится за счет корректно сформированных операторских смен (мы замеряем пики обращений и предложим оптимальный график приема вызовов). Для повышения качества сервиса наши операторы на регулярной основе проходят тренинги по телефонному этикету, технике общения с разными типами абонентов, правилам выхода из конфликтных ситуаций.

Мы предоставим Вам персонального менеджера проекта, в задачи которого будет входить обеспечение обещанных нами параметров качества работы на проекте, контроль работы операторов, подготовка и передача Вам ежемесячных отчетов о ходе проекта и постоянный контакт с Вашим представителем.

Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:

  • Ваши специалисты будут концентрироваться на своих непосредственных обязанностях, а не отвечать на частые звонки
  • Вы оптимизируете затраты на обслуживание абонентов по телефону: заработную плату сотрудников, дорогостоящее оборудование
  • при необходимости услуга может предоставляться в круглосуточном режиме
  • абоненты будут звонить на единый телефонный номер
  • диалоги операторов будут записаны и архивированы

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • лояльных граждан благодаря доступному дозвону и профессиональному обслуживанию
  • отчет о количестве принятых звонков
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов в процентном соотношении
  • ритмы обращений абонентов
  • определение степени лояльности абонентов
  • другие виды отчетов по Вашему запросу

Примеры отчетов

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости