- обзвон жителей и опрос по заранее сформированным пунктам анкеты (вопросы ЖКХ, здравоохранения, дорожного хозяйства, социальные и образовательные услуги, экология)
- обзвон Ваших учреждений, организаций, компаний по заранее заданным параметрам
Жителям будет приятно, когда они почувствуют заботу о себе со стороны администрации. Для получения обратной связи от населения необходимо периодически проводить опросы на различные темы. В результате Вы узнаете, что нравится и не нравится населению в Вашей деятельности, какие есть мнения и предложения относительно развития территории, каких шагов ждут от команды администрации.
Мы уточним все детали, выявим все настроения и приготовим для Вас подробные статистические и аналитические отчеты по полученным результатам.
Практика показывает, что контактные данные претерпевают изменения на 20% каждые 3 месяца. Наши специалисты оперативно обзвонят организации и учреждения, с которыми Вы взаимодействуете, и предоставят корректную и актуальную базу данных. В результате, Ваши специалисты не будут тратить время на поиск и актуализацию нужного контакта, у них под рукой всегда будет достоверная информация.
Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:
- мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов
- благодаря графику сменности операторов мы готовы совершать исходящие вызовы в удобное для абонента время: например, в выходные дни, в вечерние часы
- оборудование call центра автоматически формирует отчет по недозвонам и позволяет оператору совершать исходящие вызовы по данным номерам, не тратя время на подготовку такого отчета вручную; подобный отчет может быть сформирован несколько раз и работа по нему также может проходить неограниченное число повторов, пока мы не дозвонимся максимальному числу абонентов
- отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- статистические отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы
- определение степени удовлетворенности населения Вашей деятельностью
- ожидания и предложения жителей
- сбор, анализ и передачу откликов респондентов
- актуальные и достоверные контактные учреждений и организаций