Информирование населения

Информирование населения

  • оперативный обзвон жителей с целью донесения важной информации
  • оповещение о чрезвычайных ситуациях

Информационный обзвон проводится в случае, если у Вас есть важная информация, которую необходимо сообщить жителям, юридическим лицам, учреждениям. Это может быть сообщение о происшествиях, событиях, чрезвычайных ситуациях, мероприятиях, выборах. Во время презентации информации оператор фиксирует все интересующие Вас моменты: какие вопросы задавал абонент, примет ли он участие в мероприятии.

Своевременное информирование повысит лояльность жителей к деятельности администрации. Вовремя проинформировав население о предстоящем событии, Вы снизите стихийный поток входящих обращений, так как абоненты заблаговременно получат ответы на все свои вопросы, и сохраните приемлемый уровень сервиса при приеме звонков. При этом Ваши специалисты не будут отвлекаться от своей основной деятельности и отвечать на однотипные вопросы, общение по телефону возьмут на себя операторы нашего контакт центра. Заранее предупрежденные о важных (пусть и не совсем благоприятных) событиях жители гораздо спокойнее и лояльнее отнесутся к ситуации, нежели если она будет для них неожиданностью.

Услуга может быть представлена в виде обзвона в автоматическом режиме, что позволяет оперативно оповестить большое число абонентов. Автоматический обзвон применяется для оповещения должников, экстренного оповещения и сбора жителей, приглашения на мероприятия, оповещений об изменениях правил пользования услугами.

Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:

  • мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов
  • благодаря графику сменности операторов мы готовы совершать исходящие вызовы в удобное для абонента время: например, в выходные дни, в вечерние часы
  • оборудование call центра автоматически формирует отчет по недозвонам и позволяет оператору совершать исходящие вызовы по данным номерам, не тратя время на подготовку такого отчета вручную; подобный отчет может быть сформирован несколько раз и работа по нему также может проходить неограниченное число повторов, пока мы не дозвонимся максимальному числу абонентов
  • отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • лояльных к Вам жителей, юридических лиц, учреждений
  • статистические отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов
  • сбор, анализ и передача откликов респондентов

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Запрос стоимости