- консультирование граждан по всем интересующим вопросам в период проведения выборов и реализации программ развития (вопросы благоустройства, устранение аварий, повышение тарифов)
- прием и регистрация жалоб от населения
- контроль выполнения обращений и сообщение абоненту о стадии рассмотрения его вопроса
- перевод вызова на Вашего специалиста согласно утвержденному регламенту
Услуга представляет собой обслуживание поступающих на выделенный телефонный номер входящих вызовов от населения. Номер выделяется по согласованию с Заказчиком в коде 8-800 или коде города, где производится обслуживание.
Жители смогут дозвониться в любое время суток и получить исчерпывающую информацию. Горячая линия широко используется при проведении выборов, реализации территориальных программ развития. В случае необходимости наши операторы переведут звонок и соединят абонента с Вашим специалистом.
Служащие администрации при этом будут заниматься своими непосредственными обязанностями, а не ответами на телефонные звонки общего характера. Запуск подобного сервиса минимизирует число визитов посетителей в администрацию, так как граждане будут иметь возможность решить свой вопрос по телефону.
ИТ-служба контакт центра разработает специальный информационный портал, в котором будет содержаться вся база знаний операторов по Вашему проекту с ответами на вопросы жителей и регламентом поведения специалиста на телефоне.
Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:
- Ваши специалисты будут концентрироваться на своих непосредственных обязанностях, а не отвечать на частые звонки
- Вы оптимизируете затраты на обслуживание абонентов по телефону: заработную плату, дорогостоящее оборудование
- Горячая линия будет работать в круглосуточном режиме
- Абоненты будут звонить на единый телефонный номер
- Диалоги операторов будут записаны и архивированы
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- лояльных граждан благодаря доступному дозвону и профессиональному обслуживанию
- отчет о количестве принятых звонков
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов в процентном соотношении
- ритмы обращений абонентов
- определение степени лояльности абонентов
- другие виды отчетов по Вашему запросу
Примеры отчетов