Горячая линия для населения

Горячая линия для населения

  • консультирование граждан по всем интересующим вопросам в период проведения выборов и реализации программ развития (вопросы благоустройства, устранение аварий, повышение тарифов)
  • прием и регистрация жалоб от населения
  • контроль выполнения обращений и сообщение абоненту о стадии рассмотрения его вопроса
  • перевод вызова на Вашего специалиста согласно утвержденному регламенту

Услуга представляет собой обслуживание поступающих на выделенный телефонный номер входящих вызовов от населения. Номер выделяется по согласованию с Заказчиком в коде 8-800 или коде города, где производится обслуживание.

Жители смогут дозвониться в любое время суток и получить исчерпывающую информацию. Горячая линия широко используется при проведении выборов, реализации территориальных программ развития. В случае необходимости наши операторы переведут звонок и соединят абонента с Вашим специалистом.

Служащие администрации при этом будут заниматься своими непосредственными обязанностями, а не ответами на телефонные звонки общего характера. Запуск подобного сервиса минимизирует число визитов посетителей в администрацию, так как граждане будут иметь возможность решить свой вопрос по телефону.

ИТ-служба контакт центра разработает специальный информационный портал, в котором будет содержаться вся база знаний операторов по Вашему проекту с ответами на вопросы жителей и регламентом поведения специалиста на телефоне.

Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:

  • Ваши специалисты будут концентрироваться на своих непосредственных обязанностях, а не отвечать на частые звонки
  • Вы оптимизируете затраты на обслуживание абонентов по телефону: заработную плату, дорогостоящее оборудование
  • Горячая линия будет работать в круглосуточном режиме
  • Абоненты будут звонить на единый телефонный номер
  • Диалоги операторов будут записаны и архивированы

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • лояльных граждан благодаря доступному дозвону и профессиональному обслуживанию
  • отчет о количестве принятых звонков
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов в процентном соотношении
  • ритмы обращений абонентов
  • определение степени лояльности абонентов
  • другие виды отчетов по Вашему запросу

Примеры отчетов

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости