4 Контакт-центра в разных регионах

4 Контакт-центра в разных регионах

Отказоустойчивость услуг связи – важный фактор в любом бизнесе, связанном с дистанционным обслуживанием абонентов. Понимая это, наш колл центр организовал сеть территориально распределенных  площадок, среди которых есть возможность оптимально распределить поступающую нагрузку.

4 контакт центра в разных регионах россии

Все наши офисы оснащены современными технологиями, имеют единые стандарты качества предоставления услуг и в случае форс-мажорных ситуаций готовы подхватить дополнительную нагрузку от партнерской площадки. Наша система интеллектуальной маршрутизации вызовов распределяет поступающие звонки между различными отделениями контактного центра, находящимися в разных городах, согласно заданному алгоритму.

Также, при увеличении нагрузки и росте числа вызовов со стороны абонентов Заказчика контакт центр оперативно отреагирует на подобную ситуацию и выведет на Ваш проект дополнительный заранее обученный именно для таких случаев персонал, не допустив роста пропущенных звонков.

В случае обслуживания этих вызовов внутренними силами Заказчика необходимо было бы набрать и обучить дополнительный персонал, что ведет к значительному повышению затрат, либо прийти к ситуации потери вызовов, а значит потери клиентов и репутации. Так как контактный центр заточен именно на обслуживание вызовов и предоставляет эту услугу массово различным компаниям, затраты на использование его мощностей и человеческих ресурсов существенно ниже, так как изначально ниже их себестоимость.

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости