4 Контакт-центра в разных регионах
Отказоустойчивость услуг связи – важный фактор в любом бизнесе, связанном с дистанционным обслуживанием абонентов. Понимая это, наш колл центр организовал сеть территориально распределенных площадок, среди которых есть возможность оптимально распределить поступающую нагрузку.
Все наши офисы оснащены современными технологиями, имеют единые стандарты качества предоставления услуг и в случае форс-мажорных ситуаций готовы подхватить дополнительную нагрузку от партнерской площадки. Наша система интеллектуальной маршрутизации вызовов распределяет поступающие звонки между различными отделениями контактного центра, находящимися в разных городах, согласно заданному алгоритму.
Также, при увеличении нагрузки и росте числа вызовов со стороны абонентов Заказчика контакт центр оперативно отреагирует на подобную ситуацию и выведет на Ваш проект дополнительный заранее обученный именно для таких случаев персонал, не допустив роста пропущенных звонков.
В случае обслуживания этих вызовов внутренними силами Заказчика необходимо было бы набрать и обучить дополнительный персонал, что ведет к значительному повышению затрат, либо прийти к ситуации потери вызовов, а значит потери клиентов и репутации. Так как контактный центр заточен именно на обслуживание вызовов и предоставляет эту услугу массово различным компаниям, затраты на использование его мощностей и человеческих ресурсов существенно ниже, так как изначально ниже их себестоимость.